Технология получения всех контактов клиентов в салоне от менеджера салона к менеджеру по лизингу

Цель данной технологии:

  • Расширение «воронки продаж» на этапе «входящие звонки» до тотального получения всех контактов приходящих в салон клиентов, повышение эффективности работы с салоном
  • Повышения уровня доверия в салоне к менеджерам нашей Компании, демонстрация высокого качества работы Компании

Суть технологии:

  • Менеджер салона, участвующий в проекте, при контакте с каждым клиентом (независимо от его юридического статуса), записывает его контактные данные и в конце разговора говорит следующее:

«Нашим партнером является лизинговая компания «Каркаде», которая готова профинансировать Вашу покупку. Завтра в течение дня менеджер «Каркаде» свяжется с Вами и расскажет об условиях финансирования. Даже если в данный момент Вы планируете приобрести а/м другим способом,  данная информация поможет Вам спланировать свои будущие расходы.»

При этом клиенту выдается рекламный буклет Компании с контактами представительства.

  • Менеджер салона, участвующий в проекте, ежедневно передаёт список контактов всех  клиентов, которые посетили салон за день, менеджеру  нашей Компании. Способы передачи информации:
  • Электронная почта
  • Факс
  • Список контактов при встрече

3) Менеджер нашей Компании осуществляет прозвон всех полученных контактов от менеджера  салона в течение следующего рабочего дня. Цель звонка – дать первичную консультацию о лизинге и назначить личную встречу для проведения презентации работы с нашей Компанией (если клиент имеет юр.лицо или ИП).

4) Менеджер нашей Компании предоставляет письменный Отчет контактному лицу в салоне о проделанной работе по каждому контакту клиента (телефонные переговоры, встреча, сбор документов и т.д.). Способы передачи информации:

  • Электронная почта
  • Факс
  • Передача отчета при личной встрече в салоне

5) Заявки из салонов, работающих по данной схеме, являются для всех сотрудников представительства приоритетными в подготовке и отправке в ЦО. Директор представительства организует приоритетное прохождение Заявок внутри представительства. 

Технология получения всех контактов клиентов
Технология получения всех контактов клиентов

Порядок действий:

  1. Провести подготовку к переговорам с руководством салона — ответить на следующие вопросы:

Как происходит фиксация контактов клиента у поставщика?

  • Запись при тест-драйве.
  • Запись менеджерами по продажам автомобилей в свою базу.
  • Журнал заказов автомобилей.
  • Другое.

Кто имеет доступ к данной информации?

  • Менеджеры по продажам
  • Кредитные аналитики
  • Другое.

Как мотивировать данных лиц на сотрудничество по предлагаемой схеме работы?

  • Увеличение объема продаж в салоне, дополнительный сервис для клиентов
  • Агентский договор
  1. Подготовить письмо с обращением к руководству салона с предложением начать совместную работу по новой схеме, с описанием получаемых преимуществ для салона.
  2. Провести переговоры с руководством салона с целью предложить новый порядок взаимодействия для повышения эффективности совместной работы. При получении принципиального согласия, необходимо сразу оговорить круг лиц в салоне, которые имеют доступ к информации по контактам клиентов. Мотивировать нужно увеличением отдачи от совместной работы, дополнительным сервисом для клиентов, увеличением вероятности покупки а/м клиентом в связи с предложением о финансировании.  Агентское вознаграждение возможно только для салонов 1, 2 категории (как последний аргумент).
  3. Провести обучение выделенных контактных лиц в салоне.
  4. Реализовать акцию.
  5. Помимо ежедневного отчета менеджер по лизингу, курирующий салон, формирует отчёт о работе с салоном за месяц
  6. Отчет отправляет своему непосредственному руководителю и менеджеру по аналитике. Форма отчета прилагается ниже. 

Отчет по работе с салоном:

  1. Дата
  2. ФИО менеджера, курирующего салон
  3. Филиал
  4. Название салона/ автомобильная марка(и)
  5. Продажи через салон за предыдущий месяц шт и $
  6. Количество полученных контактов клиентов
  7. Количество выставленных коммерческих предложений
  8. Количество состоявшихся встреч с клиентами
  9. Количество оформленных заявок на лизинг
  10. Количество заключенных договоров лизинга
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x