Проведение обучающих семинаров по лизингу

Правила проведения обучающих семинаров  по лизингу

  • семинары должны занимать не более 30-40 минут,
  • периодичность проведения – 1 раз в месяц.
  • лучшее время суток для проведения семинара – утро перед началом рабочего дня (нет большого наплыва клиентов, отдачу от занятия в виде потока входящих звонков от клиентов можно будет получить в этот же день),
  • за одно занятие необходимо освещать не более 1-2 вопросов (большое количество информации не будет усвоено, эффективность такого занятия будет низкая),
  • эффективность занятия повышает использование наглядных материалов (например, схему проведения лизинговой сделки лучше рисовать на флип-чарте),
  • после каждого занятия у менеджеров салона должны остаться какие-то материалы-подсказки по пройденной теме,
  • менеджер салона никогда не будет менеджером по лизингу! Поэтому давайте только ту информацию, которая необходима им для нашей совместной работы.

Примерный план проведения семинара по лизингу

  1. Презентация Компании по лизингу:
  • срок деятельности на рынке,
  • региональная сеть,
  • рейтинг на рынке России,
  • учредители,
  • размер уставного капитала, и т.д.
  1. Преимущество работы салона с лизинговой компанией «Каркаде» (см. «Презентация для поставщиков»). Главное:
  • качество,
  • надежность,
  • оперативность,
  • простота соблюдения процедур,
  • клиентоориентированность (выезд к клиентам, персональный менеджер)
  • клиентская база (более 10000 действующих договоров) и т.д.
  1. Преимущества лизинга, как формы приобретения имущества для юридических лиц:
  • налоговые льготы,
  • ускоренная амортизация (если ам свыше 3,5л),
  • разница между кредитом и лизингом.
  1. Структура взаимодействия с сотрудниками салона:
  • взаимное привлечение клиентов,
  • отчет перед сотрудником поставщика (салона) о проделанной работе с клиентом и предварительных результатах проделанной работы. 
Обучающие семинары по лизингу
Обучающие семинары по лизингу

Главный принцип, положенный в основу данной структуры — это обеспечение обратной связи с салоном.

Возможные темы по лизингу для проведения семинаров у поставщиков. 

1 занятие (самое объемное):  Презентация Компании. Схема проведения лизинговой сделки. Лизинговые предложения. Суть предложения  «Лизинг 0%» (только в случае, если салон подтверждает скидки!).

2 занятие:  В чем заключаются преимущества работы салона с лизинговой компанией «Каркаде» (см.Презентацию для поставщиков; самое главное – качество, скорость проведения сделки, надежность компании, привлечение внимания дополнительных клиентов к конкретному салону…). Ответы на вопросы менеджеров салона.

3 занятие: Почему лизинг в Каркаде необходимо предлагать всем клиентам (объяснить схему, по которой физ.лицо может приобрести в лизинг автомобиль, привлекая  своего работодателя). Ответы на вопросы.

4 занятие: ….

Примечание 1: начиная с 4го занятия, темы нужно подбирать в зависимости от ситуации в салоне.

Примечание 2: в дальнейшем некоторые семинары можно заменять мероприятиями, описанными ниже (например, День Компании). 

Ваша цель при работе с менеджерами салона  – добиться того, чтобы лизинг в Каркаде предлагали всем входящим клиентам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x