Правила проведения обучающих семинаров по лизингу
- семинары должны занимать не более 30-40 минут,
- периодичность проведения – 1 раз в месяц.
- лучшее время суток для проведения семинара – утро перед началом рабочего дня (нет большого наплыва клиентов, отдачу от занятия в виде потока входящих звонков от клиентов можно будет получить в этот же день),
- за одно занятие необходимо освещать не более 1-2 вопросов (большое количество информации не будет усвоено, эффективность такого занятия будет низкая),
- эффективность занятия повышает использование наглядных материалов (например, схему проведения лизинговой сделки лучше рисовать на флип-чарте),
- после каждого занятия у менеджеров салона должны остаться какие-то материалы-подсказки по пройденной теме,
- менеджер салона никогда не будет менеджером по лизингу! Поэтому давайте только ту информацию, которая необходима им для нашей совместной работы.
Примерный план проведения семинара по лизингу
- Презентация Компании по лизингу:
- срок деятельности на рынке,
- региональная сеть,
- рейтинг на рынке России,
- учредители,
- размер уставного капитала, и т.д.
- Преимущество работы салона с лизинговой компанией «Каркаде» (см. «Презентация для поставщиков»). Главное:
- качество,
- надежность,
- оперативность,
- простота соблюдения процедур,
- клиентоориентированность (выезд к клиентам, персональный менеджер)
- клиентская база (более 10000 действующих договоров) и т.д.
- Преимущества лизинга, как формы приобретения имущества для юридических лиц:
- налоговые льготы,
- ускоренная амортизация (если ам свыше 3,5л),
- разница между кредитом и лизингом.
- Структура взаимодействия с сотрудниками салона:
- взаимное привлечение клиентов,
- отчет перед сотрудником поставщика (салона) о проделанной работе с клиентом и предварительных результатах проделанной работы.
Главный принцип, положенный в основу данной структуры — это обеспечение обратной связи с салоном.
Возможные темы по лизингу для проведения семинаров у поставщиков.
1 занятие (самое объемное): Презентация Компании. Схема проведения лизинговой сделки. Лизинговые предложения. Суть предложения «Лизинг 0%» (только в случае, если салон подтверждает скидки!).
2 занятие: В чем заключаются преимущества работы салона с лизинговой компанией «Каркаде» (см.Презентацию для поставщиков; самое главное – качество, скорость проведения сделки, надежность компании, привлечение внимания дополнительных клиентов к конкретному салону…). Ответы на вопросы менеджеров салона.
3 занятие: Почему лизинг в Каркаде необходимо предлагать всем клиентам (объяснить схему, по которой физ.лицо может приобрести в лизинг автомобиль, привлекая своего работодателя). Ответы на вопросы.
4 занятие: ….
Примечание 1: начиная с 4го занятия, темы нужно подбирать в зависимости от ситуации в салоне.
Примечание 2: в дальнейшем некоторые семинары можно заменять мероприятиями, описанными ниже (например, День Компании).
Ваша цель при работе с менеджерами салона – добиться того, чтобы лизинг в Каркаде предлагали всем входящим клиентам.