Получение контактов клиентов через СТО поставщика
Цель:
- Расширение «воронки продаж»
- Привлечение клиентов.
- Расширение клиентской базы.
- Продажа услуг лизинга.
Задачи:
- размещение рекламной продукции на территории ожидания клиентами автомобиля из СТО
- получение базы юр. лиц имеющих договора на обслуживание автомашин.
- проведение тренинга с менеджерами по корп. обслуживанию юр. лиц.
Размещение на сайте поставщика информации о Каркаде (баннер, заявка на лизинг и т.д)
Цель:
- Расширение «воронки продаж»
- Привлечение клиентов.
- Повышение уровня продаж автомобилей в лизинг от Каркаде
Задачи:
- Любое рекламное размещение согласовывается с департаментом маркетинга
- Осуществляется договоренность с автосалоном-партнером.
- Макет изготавливается самостоятельно поставщиком или запрашивается в департаменте маркетинга.
- После изготовления макета или после внесения финальных правок макет отправляется на согласование в департамент маркетинга.
- После размещения на сайте партнера (заявка на лизинг), согласовываются ответственные лица, как со стороны поставщика, так и со стороны Каркаде, которые будут между собой взаимодействовать по каждому потенциальному клиенту.
- Необходимо удостовериться, что заявка на лизинг, размещенная на сайте поставщика одновременно работает на 2 адреса (Поставщик + Каркаде)
Размещение информации о Каркаде на рекламных автомобилях дилера представленных в торговых центрах, аэропортах и т.д.
Цель:
- Расширение «воронки продаж»
- Привлечение клиентов.
- Повышение уровня продаж автомобилей в лизинг от Каркаде
Задачи:
- Любое рекламное размещение согласовывается с департаментом маркетинга
- Осуществляется договоренность с автосалоном-партнером.
- Реклама может быть размещена на стекле автомобиля или рядом. Также возможно размещение стойки с буклетами (по договоренности с дилером.)