Во время посещений необходимо стремиться наладить личные контакты с менеджерами салона, выявить лицо, которое обслуживает клиентов, и его можно заинтересовать для работы с нашей Компанией; постоянно расширять список контактных лиц в салоне.
Способы мотивации контактного лица
- поздравление с праздниками, днями рождений;
- хорошее настроение, опрятный внешний вид, позитивный настрой;
- умение быть внимательным и приятным собеседником,
- обучение сотрудника салона основам лизинга;
- неформальное общение, поиск общих интересов;
- приобщение к интересам нужного сотрудника в салоне, и т.д.;
- обратная связь о предоставленных клиентах;
- абсолютная лояльность к поставщику;
- доброжелательность к конкурентам;
- агентское вознаграждение *
Необходимо достигнуть полного взаимопонимания с сотрудниками салона, работать в постоянном тесном контакте с ними, стать «сотрудником салона», доверенным лицом.
Принципы работы с агентами
- преимущественно 1 и 2 категория
- агентом может быть физ/лицо или юр/лицо
- агентом может быть тот, от кого реально зависит количество направляемых к нам клиентов
- начинать работу необходимо на стандартных условиях компании, и только имея статистику и объемы, рассматривать индивидуальные схемы
- принцип обратной связи. Важно не только заключить агентский договор, но и обязательно контролировать выплату агентского вознаграждения по каждому ДЛ заключенному при участии данного агента.