Способы мотивации контактных лиц

Во время посещений необходимо стремиться наладить личные  контакты с менеджерами салона, выявить лицо, которое обслуживает клиентов, и его можно заинтересовать для работы с нашей Компанией; постоянно расширять список контактных лиц в салоне.

Способы мотивации контактного лица

  • поздравление с праздниками, днями рождений;
  • хорошее настроение, опрятный внешний вид, позитивный настрой;
  • умение быть внимательным и приятным собеседником,
  • обучение сотрудника салона основам лизинга;
  • неформальное общение, поиск общих интересов;
  • приобщение к интересам нужного сотрудника в салоне, и т.д.;
  • обратная связь о предоставленных клиентах;
  • абсолютная лояльность к поставщику;
  • доброжелательность к конкурентам;
  • агентское вознаграждение *

Необходимо достигнуть полного взаимопонимания с сотрудниками салона, работать в постоянном тесном контакте с ними, стать «сотрудником салона», доверенным лицом.

Способы мотивации контактных лиц
Способы мотивации контактных лиц

Принципы работы с агентами

  • преимущественно 1 и 2 категория
  • агентом может быть физ/лицо или юр/лицо
  • агентом может быть тот, от кого реально зависит количество направляемых к нам клиентов
  • начинать работу необходимо на стандартных условиях компании, и только имея статистику и объемы, рассматривать индивидуальные схемы
  • принцип обратной связи. Важно не только заключить агентский договор, но и обязательно контролировать выплату агентского вознаграждения по каждому ДЛ заключенному при участии данного агента.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x