Методики работы с поставщиками

Планирование посещения поставщиков

  1. Распределить базу поставщиков по менеджерам с учетом опыта работы менеджера, равномерности распределения поставщиков разных категорий. Менеджер должен иметь возможность уделять не менее 50% времени поставщикам 1,2 категории.
  2. Составить план работы с каждым поставщиком (см. Приложение №2 к настоящей Методике). План составляется на год, где выставляется цель, выраженная через количество автомобилей, покупаемых в данном салоне ежеквартально. Этот показатель должен расти постепенно, от квартала к кварталу, по каждому поставщику.
  3. Исходя из годового плана, составляется план мероприятий на месяц, с использованием пунктов «Методики работы с поставщиками».
  4. По окончанию месяца подводится итог работы с каждым поставщиком и оценивается эффективность проводимых мероприятий с комментариями руководителя подразделения  и предложениями по дальнейшей работе.

Последовательность мероприятий при начале работы с поставщиком

Методики работы с поставщиками
Методики работы с поставщиками

1.Назначить встречу менеджера и  директора представительства с руководством салона.

Цель – знакомство, подписание соглашения о сотрудничестве.

Необходимо подготовиться к встрече с руководителями салона, т.е. заранее выяснить следующие вопросы:

  • ФИО руководителей,
  • уровень компетенции, занимаемые должности,
  • возможные общие знакомые,
  • интересы тех лиц, с кем предстоит встретиться,
  • какие марки авто продают, особенности марки,
  • срок работы салона на рынке,
  • достижения салона и личные достижения лица, с кем предстоит встретиться,
  • конкуренты,
  • особые конкурентные преимущества салона на рынке,
  • инвестиции в бизнес,
  • качество салона, сервиса,
  • подготовить презентацию поставщику.
  1. При встрече обсуждение следующих вопросов:
  • проведение презентации Компании,
  • презентация основных преимуществ работы с нашей Компанией для салона,
  • обсуждение условий и процедуры совместной работы,
  • подписание соглашения о сотрудничестве,
  • решение вопроса о размещении в салоне рекламы нашей Компании, POS материалов,
  • обсуждение совместного размещения рекламной и PR информации в региональных СМИ,
  • обсуждение вопроса о возможности совместных рекламных рассылок по клиентским базам,
  • обсуждение возможности работы по программе «Лизинг 0%» (если руководство салона скидки не подтверждает – настаивать не нужно, нужно начать работать по стандартной схеме!),
  • выяснение (в мягкой форме, желательно, из разных источников) интересующей нашу Компанию информации о работе данного салона, а именно:

— объем продаж салона,

— объем продаж в лизинг,

— с кем из лизинговых компаний салон работает и почему;

— чтобы руководство салона  хотело бы видеть в работе лизинговой Компании;

  • решение вопроса о времени и месте проведения первого обучающего семинара для менеджеров салона.

3. Определение категории важности данного салона, внесение данных  в базу поставщиков.

4. Проведение первого обучающего семинара с менеджерами салона. В дальнейшем проводить такие семинары по мере необходимости (при смене персонала и т.п).

5. Согласование формы договора купли-продажи с поставщиком.

6. Регулярное посещение салона менеджером и руководителем подразделения. Частота посещений менеджером может варьироваться в зависимости от категории важности салона для нашей Компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x