Процедура проведения лизинговой сделки

(информация для представительств с различной штатной  структурой  находится  на внутреннем сайте компании в разделе Документы / Департамент продаж / Лизинговая сделка / Процедура лизинговой сделки / Стандарт /).

Страховые компании, аккредитованные ООО «КАРКАДЕ»: 

  • «Альфастрахование», «ВСК», «Ингосстрах», «Ресо– Гарантия».
  • «Альфа Спец» – для предложений с «нулевым» удорожанием.

Диалог с менеджерами по лизингу.

  1. Необходимо выяснить, чем мотивируется клиент при выборе страховой компании. Необходимо понять, что важно для клиента при выборе страховой компании (далее СК). Выяснить помогает ли известность страховщиков в их продаже при лизинговой сделке, либо для клиента важна исключительно стоимость.
  1. Клиентам Компании следует разъяснить, что включает в себя страховой тариф, программа страхования. Эти разъяснения-доводы особенно важны, когда клиент имеет предложение от региональных страховых компаний по низкой цене. Наши тарифы включают в себя следующие параметры – константы:
  • Нет ограничений по ночному хранению, т.е. ТС может быть оставлено в любое время в любом месте на всей территории РФ(кроме военных действий). При ограничение существует уменьшение страхового тарифа

Комментарий

Ряд компаний могут предлагать скидку за ограничения по ночному хранению, в этом случае клиент обязан ставить авто на платную охраняемую стоянку, по определенному адресу, в ночное время с 24-00 до 06-00  

Наша программа страхования исключает эту обязанность.

 Страховщик несет ответственность 24 часа в сутки, независимо от места хранения авто.

  • Допущенные лица к управлению без ограничения, т.е. все штатные сотрудники Страхователя. Обращаем внимание, что если к управлению ТС желают допустить родственников, не состоящих в штате. То необходимо уведомить ДС. Также допускается ситуация понижение страхового тарифа за счет ограничения списка лиц допущенных к управлению, в таком случае от клиента необходимо оф. письмо

Комментарий

По умолчанию, для юр. лиц, страхование осуществляется без ограничения по допущенным к управлению (все штатные сотрудники).

Возможно снижение тарифа за счет ограничения по кол-ву допущенных лиц к управлению ТС, по компаниям:

АлфаСтрахование

при условии допущенных со стажем более 10 лет и/или возраста старше 36 лет   

Ресо-Гарантия

при условии допущенных со стажем более 2 лет и возраста старше 30 лет. 

При этом в департамент страхования необходимо предоставить письмо от ЛП по установленному образцу. (образец письма на внутреннем сайте компании). 

Процедура проведения лизинговой сделки
Процедура проведения лизинговой сделки
  • Стоимость предмета лизинга по умолчанию является неагрегатной (неуменьшаемой). Это значит, что выплата страхового возмещения не уменьшается на количество предыдущих выплат. Лучше на примере показать что такое агрегатная (уменьшаемая стоимость предмета лизинга): предположим, что ТС стоит 1 000 руб., у клиента произошло ДТП на сумму 350 руб, а потом угнали ТС, выплата по риску угон будет при уменьшаемой стоимости ПЛ рассчитываться за минусом предыдущих убытков, т.е. 1000 руб – амор износ – 350 руб. = выплата по угону. При неагрегатной (неуменьшаемой) 1000руб – амор износ = выплата по угону Обращаем внимание что амортизационный износ при тотале(угоне) применяется всегда во всех страховых компаниях и закреплено в ГК РФ. Разница в уменьшаемой или неуменьшаемой стоимости ПЛ варьируется от 5% до 20% от стоимости страхового тарифа.
  • При ДТП не применяется износ деталей. На примере, как применяется термин «с учетом износа деталей». Предположим ДТП, в котором пострадал бампер. По ремонтным работам необходимо произвести покраску бампера и заменить бампер.  В случае применения термина  «с учетом износа деталей», вам оплатят 100%  по работе, а вот за новый бампер выплатят 100% — коэффициент за период  использования ТС.
  • Все новые ТС (находящиеся на гарантийном обслуживании) подлежат обслуживанию (ремонту) на официальном дилере.
  • Однако ТС будут ставиться на ремонт при страховом событии строго на те СТОА, с которыми у СК есть договорные отношения. В случае, если клиент желает обслуживаться на СТОА, с которым у СК нет договорных отношений – то клиенту прежде чем ставить ТС на ремонт необходимо от СТОА получить предварительный заказ наряд и согласоваться письменно со страховщиком стоимость работ, в противном случае сумма может существенно расходится.

При страховом событии ТС будут ставиться на ремонт строго на те СТОА, с которыми у СК есть договорные отношения, а   случае отсутствия договора с официальным дилером., ремонт авто может быть произведен на СТОА официального дилера, при условии Обязательного согласования! дилера, заказ- наряда на зап. части и проведения работ со страховой компанией!

В случае выявления скрытых дефектов в обязательном порядке! необходимо вызвать представителя Страховщика для составления дополнительного акта-осмотра, для согласования работ по их устранению и дальнейшей выплаты Страховщика по этим повреждениям.

  1. Необходимо регулярно знакомиться с информацией на внутреннем сайте в разделе  инструкции по расчету страховых тарифов.
  2. Предметы лизинга, использующиеся в качестве такси, прокат, обучение, могут быть застрахованы в страховой компании Ингосстрах, однако к тарифу применяется коэффициент 1,5 и строго наличие франшизы.

С 01.01.2008 Компания приняла решение не давать в лизинг авто, используемые для проката.

Такси также можно страховать в компании ВСК, для получения тарифа, в калькуляторе ВСК надо поставить «галочку» «эксплуатация ТС в режиме такси» 

Необходимо акцентировать внимание на то, что бы клиенты ознакомились с правилами страхования. Правила надо передавать вместе с комплектом страховых документов.  В комплекте страховых документов указаны требования по противоугонной системе. По умолчанию на все легковые ТС необходима установка звуковой сигнализации, на ТС категории риска – более жесткие требования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x