Структура лизинговой компании

 Администратор

  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса.
  • Высылает – принимает корреспонденцию
  • Взаимодействует с ЦО
  • Ведет документооборот
  • Ведет архив договоров в представительстве
  • Сканирует, копирует документы
  • Ведет расходную часть бюджета представительства (только в части обеспечения деятельности офиса)
  • При реализации заявки на лизинг:

— принимает комплект документов от менеджера по лизингу;

— распечатывает 1 лист заявки и передает его сотруднику ДЭБ для отметки проведения проверки без выезда на место (24 часа) или написания отчета о проверке без выезда на место (стандарт),

— сканирует комплект документов в папку на сетевом окружении с названием компании — лизингополучателя,

— передает заявку с пакетом документов менеджеру по сопровождению лизинговых сделок;

— принимает от СППЛ комплект документов после приема – передачи предмета лизинга;

— формирует комплект документов для ввода в эксплуатацию ПЛ,

— высылает комплект документов по вводу в эксплуатацию в ЦО.

  • При реализации договора лизинга организует отправку лизингополучателю уведомлений, претензий, с/фактур, актов, доверенностей и т.д.

Менеджер по сопровождению лизинговых сделок

  • При реализации заявки на лизинг:

— принимает заявку с комплектом документов от администратора;

— проверяет комплектность и полноту представленных документов в электронном и печатном виде;

— в случае, если документы представлены в полном объеме, делает запись на описи документов: «Документы представлены в полном объеме», а так же пишет свою Фамилию и И.О., ставит подпись, дату;

— в случае выявления неполного комплекта или некорректности предоставленных документов — вносит замечания в опись и передает комплект документов менеджеру по лизингу (ассистенту менеджера при его наличии) для исправления замечаний. Заявка в ЦО не высылается до исправления замечаний;

— после получения решения по финансированию и номера договора лизинга из ЦО сообщает решение менеджеру по лизингу по телефону;

— при отрицательном решении по заявке сообщает менеджеру по лизингу о необходимости поиска возможности реализации сделки на других условиях;

— передает договоры лизинга на подпись Директору представительства;

— высылает полученные счета на страховку по факсу (эл. почте) клиенту с памяткой по оплате первого платежа, с просьбой в теле письма незамедлительно после оплаты выслать платежные поручения по факсу/эл. почте в адрес представительства (менеджера по сопровождению лизинговых сделок);

— после оплаты первого платежа передает Директору представительства договор купли–продажи на подпись;

— формирует служебную записку на оплату (в графе «инициатор» при формировании служебной записки указывается фамилия менеджера по сопровождению лизинговых сделок);

— после оплаты поставщику предмета лизинга (в случае если нет договоренности передачи ПЛ по гарантийному письму об оплате) менеджер по сопровождению формирует пакет документов для приема – передачи ПЛ лизингополучателю, передает комплект документов специалисту по передаче предмета лизинга.

  • При реализации договора лизинга:

— передача полисов страхования «КАСКО» клиентам;

— запрос ПТС у клиентов, просрочивших его предоставление;

— ведение архива копий ПТС;

— организация отправки ПТС в ЦО;

— распечатывание договоров выкупа ПЛ, передача договоров выкупа клиентам;

— работа по «лёгкой виндикации»

Структура лизинговой компании
Структура лизинговой компании

Менеджер по лизингу

  • Составляет план работы на день, корректирует его совместно с Директором представительства на ежедневной «планерке», корректирует план работы ассистента (при его наличии).
  • Составляет план работы с а/салонами на неделю, месяц, квартал (менеджеры по лизингу направлений л/а и гр./а).
  • Посещает поставщиков, подготавливает и участвует в проведение совместных акций (совместно с ассистентом при его наличии – менеджеры по лизингу направлений л/а и гр/а).
  • Ведет работу по удержанию клиентов компании (менеджер по лизингу по работе с клиентами Компании).
  • Реализует программу «прямой поиск» (при наличии ассистента, работа до выезда к клиенту – ассистент).
  • При реализации заявки на лизинг:

—  выезжает к клиенту и действует в соответствии с процедурой «24 часа» или «стандарт»;

—  в офисе клиента формирует комплект документов и вносит данные о полученных документах в «опись документов»;

— перед выездом от клиента создает папку на «рабочем столе» в папке «договора» — с названием клиента и сохраняет файлы «csv»;

— по приезде в офис менеджер по лизингу переносит папку с названием клиента на сетевое окружение в папку «договора» — «фамилия менеджера» — «название клиента»;

— заканчивает оформление своей части заявки (если это необходимо), переносит туда фотографии имущества, офиса клиента;

— сообщает о поступлении Заявки сотруднику ДЭБ, менеджеру по сопровождению лизинговых сделок и администратору;

— передает комплект документов с описью документов администратору для сканирования (в случае наличия ассистента – ассистенту)

— до момента извещения о том, что комплект документов принят менеджером по сопровождению лизинговых сделок менеджер по лизингу  находится в офисе компании и выполняет текущую работу (общение с потенциальными клиентами (в том числе прямой поиск), выставление предложений, общение с поставщиками и т.д.) – при отсутствии  ассистента;

— в случае выявления неполного комплекта или некорректности предоставленных документов – забирает у менеджера по сопровождению лизинговых сделок (ассистента при его наличии) комплект документов с внесенными замечаниями для исправления замечаний. Заявка в ЦО не высылается до исправления замечаний;

— сообщает клиенту решение по заявке, при отрицательном решении предлагает клиенту новые условия по сделке (в соответствии с решением по заявке), и проводит все необходимые мероприятия;

— встречается с клиентом у поставщика (предпочтительно) для подписания комплекта договоров (при наличии ассистента – ассистент).

  • При реализации заявки на лизинг

— принимает от менеджера по сопровождению пакет документов для приема – передачи ПЛ лизингополучателю;

— в случае обнаружения ошибок в документах, некомплектности документов менеджер не принимает пакет документов до устранения ошибок;

— при получении комплекта документов проверяет комплектность документов, сверяет даты (дата договора купли  — продажи не может быть раньше дл и т.д.) в описи документов делает запись: «Комплект документов полный», ставит подпись, ФИО, дату;

—  связывается с клиентом и поставщиком, в соответствии  пожеланиями и возможностями клиентов и поставщиков, оптимизирует  маршрут,   назначает время и место передачи;

— во время передачи проверяет комплектацию ПЛ, а так же сверяет соответствие физических данных ПЛ (согласно  спецификации в договоре купле продажи) с данными в документах (договор лизинга, договор купли продажи, ПТС, ГТД, счф, ТН, акты приема-передачи…);

— в случае обнаружения ошибок и/или несоответствия в документах реальным данным менеджер не подписывает акт приема – передачи до устранения несоответствий и/или ошибок;

— получает от поставщика Счет- фактуру, ТН, акты приема передачи (подписываются тремя сторонами, в том числе менеджером, после проверки полномочий подписантов), ПТС, справку- счет,  ГТД;

— менеджер сверяет даты во всех документах (дата с/ф должна быть не ранее даты акта к договору купли – продажи и т.д.);

— после передачи ПЛ «брендирует» ПЛ — производит замену подномерных таблиц на подномерные таблицы ООО «КАРКАДЕ», наклеивает стикер на стекло а/м (для легковых автомобилей на заднее стекло — только стоимостью до 40000 долл. без НДС, для грузовых а/м – на боковое стекло, на автобус – на заднее стекло в правой нижней части)

— заполняет свою часть в описи к пакету документов,

— доставляет комплект в офис представительства,

— передает администратору для проставления печати в ПТС, справку-счет, оформления ввода в эксплуатацию, отправки полного, прошитого пакета документов в ЦО.

  • После каждого посещения поставщика/клиента заносит данные о посещении в «отчет о проделанной работе за день» (файл в формате «exel»). В случае использования служебного а/м посещение вносится в отчет, указываются километры пробега, но расчет компенсации не производится (или вносятся данные о том, что поездка на служебном а/м).
  • При реализации договора лизинга:

— получает первичный запрос от клиента, касающийся любых вопросов по сопровождению ДЛ;

— передает полученную информацию для обработки и решения вопроса клиента менеджеру по сопровождению лизинговых сделок (при наличии ассистента – ассистенту).

 Директор представительства

  • Контролирует соблюдение всех процедур и регламентов.
  • Исполняет бюджет подразделения в доходной и расходной части.
  • Обучает и мотивирует сотрудников.
  • Проводит аналитическую работу, предоставляет данные о работе подразделения своему непосредственному руководителю, а также по запросам ЦО.
  • Планирует работу с поставщиками, подготавливает совместные с поставщиком акции (совместно с менеджером, курирующим а/салон).
  • Проводит переговоры с поставщиком на разных уровнях.
  • Ежемесячно определяет НПС.
  • Ставит задачи менеджерам, корректирует планы, проводит собрания по подведению итогов за день, неделю, месяц.
  • При реализации заявок на лизинг:

— в отсутствии менеджера по лизингу выставляет предложение клиенту,

— подписывает договора лизинга,

— подписывает служебные записки на оплату ПЛ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x