Правила работы менеджера по лизингу Департамента продаж

  • Сформулируйте, согласуйте с непосредственным руководителем   и закрепите письменно  на бумаге свои цели на  год, на первый квартал, на месяц. Цели должны быть амбициозными! Если у Вас личный план продаж, например, 100 единиц на  отчетный период, то цель должна быть — минимум 150 единиц. Пусть Ваши оцифрованные цели будут у Вас на рабочем столе перед Вашими глазами. Обращайте на них внимание каждый день. Не бойтесь амбициозных целей! Плохо, если цели посредственны или их совсем нет.
  • Обязательно планируйте свои действия по достижению своих целей. Составляйте план на год, квартал, месяц, неделю, день. Планируйте на бумаге! Это позволит Вам сфокусироваться на главном и отбросить второстепенное.
  • Станьте настоящими профессионалами. Будьте для клиента консультантом по лизингу, а не просто продавцами. Клиент ждет от Вас грамотной, понятной консультации и информации, которая поможет ему решить его проблемы и реализовать его цели и мечты. Важно, чтобы клиент был уверен, что  на Ваше  мнение  (продавца, эксперта, консультанта — не важно) можно положиться, ибо Вы прекрасно знаете наилучший способ реализации его целей и задач.
  • Постоянно повышайте свой профессиональный уровень. Читайте ежедневно специальную литературу (по 30-60 минут в день), читайте профильные газеты («Ведомости», «РБК»). Слушайте в автомобиле не «попсу», а  деловые новости и обучающие программы по продажам, личностному росту и т.д. Увеличивайте «глубину» знаний по лизингу, по продажам. Это поможет Вам  развиваться, как личности, грамотно консультировать клиентов и поставщиков,  успешнее  в итоге продавать.

          «Даже, если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы сидите на одном месте».

  • Будьте  настойчивы в работе с клиентами и поставщиками. Не бойтесь показаться назойливыми! Хуже, если клиент или поставщик почувствует, что Вы мало ему уделяете внимание, а конкурент придет на 5 минут раньше, чем Вы.  Чаще напоминайте действующим клиентам о себе.

«То, чего хотят клиенты, и то, за что они готовы платить — это разные вещи». Убедитесь в том, что Вы понимаете разницу.

  • Открыто, честно, искренне  ведите себя с клиентами и партнерами. Адекватно оценивайте ситуацию на рынке. Не надо создавать излишнюю напряженность или наоборот чрезмерно приукрашивать ситуацию.

Посыл во внешнюю среду должен быть такой:

  • ситуация сложная во всей  мировой экономике, но мы знаем как работать в условиях неопределенности;
  • становитесь нашими партнерами, и мы вместе преодолеем сложную ситуацию;
  • с кризисом бороться невозможно и не нужно, нужно учиться работать в новых условиях. 
  • Постоянно ищите  возможности для увеличения результативности своих продаж и увеличения доходности  каждой  лизинговой сделки. Используйте каждую возможность!
Менеджер по лизингу
Менеджер по лизингу

«Удача на стороне тех, кто не сетует на трудности, а ищет новые возможности! Думайте  сейчас  об открывшихся возможностях, а не об угрозе!»

  • Работайте столько, сколько нужно, чтобы  достичь поставленной цели. Победители работают больше и лучше  других! Если Вы поймете, что Вам надо трудиться на 10% больше и интенсивнее, чем кандидату наук, то я Вам гарантирую успешные продажи в самых сложных условиях. Что отличает победителей  от всех остальных? Желание успеха и стремление к нему. А сколько для этого понадобится времени и усилий — это не обсуждается. 
  • Изучайте конкурента! Фиксируйте свои преимущества. Отличайтесь от конкурентов. Станьте лучше конкурента! Не говорите о конкурентах в отрицательном ключе: негативная информация об одной компании бросает тень и  на отрасль в целом. 
  • Будьте особенно доброжелательны, уважительны и обходительны с клиентом. Представьте себя на месте клиента. Ему сейчас очень не просто… Но, если он встречает профессионала, который помогает решать ему его проблемы, который  при этом еще вежлив, внимателен, обходителен. Состоится ли сделка с Вами? Как Вы считаете?
  • Будьте позитивны. Получайте удовольствие от работы! Улыбайтесь себе, клиенту, коллеге! Клиентам не нужен только продукт. Клиенту нужны наши знания, опыт и  наши положительные эмоции. Все вместе — это фундамент для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.

            «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как открытая доброжелательная улыбка».

К  тому же она продлевает жизнь.

  • Представляйте, что Вы уже достигли всех поставленных целей. Вы победили! Эмоционально переживите это сладостный миг! Представляйте этот образ каждый день перед началом  рабочего дня. Наш главный конкурент- это мы сами, наше   плохое или  негативное  видение своего будущего.

           «Какое будущее мы видим для себя – такое оно и будет!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x