1. Какова взаимосвязь конкуренции и монополии?
2. В чем заключается отличие конкуренции в поведенческой и структурной концепциях?
3. Что является определяющей чертой таких рыночных структур, как чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополия?
4. Каким образом современное определение предпринимательства можно связать с его предшествующими трактовками?
5. В чем отличие юридического от экономического аспекта характеристики предпринимательства?
6. Как доказать несостоятельность поверхностных трактовок предпринимательства типа «образ жизни», «любая рискованная деятельность», «мошенничество»?
7. Как предприятие можно представить как систему отношений
8. На какой из концепций основана современная теория потребительского поведения?
9. Что означает «предельная» полезность вещи, кто ввел этот термин и какую роль она играет в случае последней единицы потребления в ряду данного блага?
10. Что означает состояние равновесия потребителя (показать на графике)?