При анализе рабочей анкеты, были выявлены следующие недостатки:
Задание 1 – название работы корректнее будет звучать, как управленческая работа;
Задание 2 – характеристика заданий:
№3:необходимо уточнить, презентация какого товара производится в торговом зале и каким образом она осуществляется;
№5: необходимо конкретизировать, каких именно документов производится архивация.
В данном пункте описано лишь 6 выполняемых заданий, из необходимых десяти. Нужно дополнить этот пункт еще, как минимум, 4 заданиями.
Задание 3. в) Необходимо уточнить, принятие каких именно управленческих решений требует данная работа.
Задание 3. г) Некорректно составлен ответ на вопрос в плане падежа, необходимо исправить: « Получаю советы и поддержку от Администратора Торгового Зала и Заместителя Директора».
Задание 4.а) Требуется более подробно описать, каким образом проводится руководство, так как фраза «Наблюдение за выполнением должностных инструкций» не раскрывает процесс руководства за мерчендайзерами и кассирами.
Задание 6. Следует заметить, что к факторам, усложняющим работу, относится также долгое нахождение на ногах, что негативного сказывается на здоровье (развитие варикозных и других болезней ног)
Имеет место психологический фактор, связанный с повседневным взаимодействием с людьми, которое имеет постоянный характер и не редко со знаком минус, что может повлечь за собой расстройства нервной системы.
Задание 10. Цель поста целесообразно будет сформулировать следующим образом: « Обеспечение получения максимальной прибыли магазином, непрерывного обучения персонала, создания мотивирующих условий для сотрудников».
Задание 12.с) Для наглядности таблицу «Анализ профессиональных навыков» нужно было расположить на одной странице.
В целом же рабочая анкета составлена верно и соответствует заявленным требованиям.
Работа «Контрольные списки» подразумевает составление вопросов. относящихся к анализируемой работе. Вопросы не должны были иметь личный характер, а соответствовать содержанию работы.
В результате работы с контрольным списком вопросов, было выявлено следующее:
Вопросы составлены корректно и соответствуют заданию:
Задание №1: Составление фотоотчетов — 35.
Задание №2: Проведение FastTreck -24, 25, 32, 57.
Задание №3: Презентация в торговом зале — 41, 46, 48, 51, 59, 93.
Задание №4: Участие в конференц — колах — 28, 41, 66.
Задание №5: Архивация документов -42, 45.
Задание №6: Работа с внутренними документами ( товарный отчет и кассовый отчет) -12, 64.
Таким образом, необходимо дополнить список вопросов, относящихся к заданию №1-как минимум еще два вопроса; 4-еще один вопрос; 5, 6-еще по два вопроса, так как имеющихся не достаточно.
Также следует заменить вопросы №5, 6, 7, 11, 17, 18, 36, 54, 66, 70, 73, 74, 77, 79, 83, 88, 89, 25, 26, 90. Целесообразно, вновь сформулированные вопросы отнести к тем заданиям, количество вопросов по которым, является минимальным, это задания №1, №5, №6.
Следует переформулировать следующие вопросы:
№9: « Какой уровень владения английским языком требует данная работа?».
№54: « Предполагает ли данная работа влияние претендента на конвертацию магазина?».
№92: « Предполагает ли данная работа обеденные перерывы?».
Подобным образом следует переформулировать следующие вопросы:
№ 99, 49, 23, 20, 38, 39, 42, 46, 50, 63, 69.
В целом вопросы составлены корректно и характеризуют управленческую работу
Работа «Оценочная система» предполагает отражение задач , которые необходимы, для выполнения данной работы по каким – либо параметрам. В данном случае специалист предлагает количество затраченного времени и важность задания.
Главным и основным недостатком данной работы является отсутствие периода, взятого в качестве интервала для проведения оценки. Необходимо указать данный интервал, иначе не представляется возможным выявить, правильность определенного время выполнения и важность описанных заданий, а также зависимость между затраченным временем и важностью.
Также необходимым является разделение выбранных критериев в отдельные таблицы, что сделает их представление более наглядным и понятным.
Возникает сложность при оценке выбранных заданий и из-за того, что в рабочей анкете они представлены не все. Поэтому нужно дополнить список заданий, необходимых для выполнения управленческой работы.
Описание работы – это письменный документ, в котором содержится информация о том, что делает работник , выполняющий данную работу, как он это делает и, в каких условиях данная работа протекает.
Задание выполнено верно, но имеются некоторые недостатки:
1-необходимо указать название работы (в данном случае управленческая работа);
2-пункт «Контакты и связи» подразумевает перечисление объектов (лиц, организаций), с которыми исполнитель работы вступает в непосредственный контакт. Необходимо уточнение должностей, с которыми устанавливаются контакты для более эффективного процесса работы.
3- в пункте «Требования работы» необходимо конкретизировать подпункт «Квалификация», также указать, умения работы, с какими программами ПК требуются для выполнения работы.
4- к условиям работы необходимо отнести те условия, в которых данная работа протекает, здесь можно отметить то, как должно быть оборудовано рабочее место.
5- в отношении минимальных квалификаций необходимо применить корректировки, как и в пункте «Требования работы».
6-в данной работе отсутствуют критерии, с помощью которых можно контролировать работу Администратора торгового зала. Необходимо добавить, как минимум, пять критериев.