Первое утверждение заключительного блока «Жду с нетерпением нового учебного дня, ситуаций общения с учащимися и педагогами, когда можно активно учиться», было сопровождено следующими ответами респондентов: 20 % полностью согласились с данным утверждением, выбрав ответ «да», 40 % только частично согласились (ответ «иногда»), и, соответственно 40 % категорически не согласны с данным утверждением, подтвердив это выбором ответа «нет» на данное утверждение.
«Покупаю по возможности книги и брошюры по социальной работе.» Рассматривая ответы на следующее утверждение были получены следующие результаты: 72 % выбрали ответ «нет», говорящий нам о том, что они не покупают книги и брошюры по социальной работе даже если есть возможность, 20 % только иногда стараются приобрести книги и брошюры по социальной работе, и 8 % всегда стараются по возможности приобрести книги и брошюры по социальной работе.
Следующее утверждение «Читаю периодические издания по социальной работе» было оценено опрашиваемыми студентами третьего курса специальности социальная работа следующим образом: 44% иногда читают периодические издания по социальной работе, 44 % не читают периодические издания по социальной работе, и только 12 % ответивших выбрали вариант «да», который говорит нам о том, что они пользуются и читают периодические издания по социальной работе.
Следующим было утверждение о методическом кабинете «Охотно пользуюсь методическим кабинетом», процентное соотношение по вариантам ответов было следующим: 56 % не пользуются методическим кабинетом, 36 % только иногда пользуются методическим кабинетом, и 8 % являются постоянными пользователями методического кабинета.
«Люблю работать с литературой по социальной работе в читальном зале, библиотеке, в Интернете, дома». 44 % ответили «иногда», 36 % заявили, что не любят работать с литературой по социальной работе в читальном зале, библиотеке, в Интернете, дома. И только 20 % любят работать с литературой по социальной работе в читальном зале, библиотеке, в Интернете, дома.
«С интересом ищу материал, освещающий инновационные процессы в социальной сфере». 44 % опрошенных утверждают, что только иногда с интересом ищут материал, освещающий инновационные процессы в социальной сфере, 20 % всегда с интересом ищут материал, освещающий инновационные процессы в социальной сфере, и, следовательно, 36 % без интереса ищут материал, освещающий инновационные процессы в социальной сфере.
На следующее утверждение «Считаю, что участие в проектной деятельности позволяет глубже изучить ту или иную тему» респонденты дали следующие ответы: 72 % согласились с данным утверждением, 24 % согласились частично, и 4 % ответивших не согласились с ним.
«Индивидуальная работа позволяет обогатить профессиональные индивидуальные способности каждого из нас». Подавляющее большинство участвующих в данном опросе, 84 %, согласились с данным утверждением, 12 % ответив «иногда» сообщили нам, что согласны с данным утверждением только частично, а так же 4 % выбрав ответ «нет» подтвердили, что они не считают, что индивидуальная работа позволяет обогатить профессиональные индивидуальные способности каждого из нас.
«Индивидуальная работа с преподавателем позволяет не только улучшить свой результат в обучении, но и лучше познать получаемою мной профессию»,