Изучая первый вопрос седьмого блока «Удовлетворены ли Вы своим взаимоотношением с преподавателями?» нами было выявлено, что 72 % полностью удовлетворены своими взаимоотношениями с преподавателями, 28 % только иногда удовлетворены данными взаимоотношениями. Ответов говорящих о том, что студенты третьего курса специальности социальная работа не удовлетворены своими взаимоотношениями с преподавателями, дано не было, что является положительным показателем.
«Всегда ли достигаете полного взаимодействия с ними?», при ответе на данный вопрос только 28 % ответили, что всегда достигают полного взаимодействия с преподавателями, 52 % ответили, что только иногда достигают полного взаимодействия с преподавателями, а так же, 20 % респондентов, что не могут достичь полного взаимодействия с преподавателями.
«Приносит ли Вам удовлетворение, индивидуального общения с преподавателем?». 64 % опрошенным только иногда приносит удовлетворение индивидуального общения с преподавателем, 32 % опрошенными был выбран ответ «да», подтверждающий, что индивидуальное общение с преподавателем приносит им удовлетворение. И 4 % выбрали ответ «нет», следовательно, индивидуальное общение с преподавателем не приносит им удовлетворение.
Следующий вопрос данного блока «Считаете ли Вы, что преподаватель старается создать условия для самореализации каждого студента в совместной деятельности?», позволит выявить следующее: по 40 % опрошенных студентов третьего курса специальности социальная работа утверждают, что преподаватель старается создать условия для самореализации каждого студента в совместной деятельности (ответы «да» и «иногда»). При этом 20 % опрошенных не считают, что преподаватель старается создать условия для самореализации каждого студента в совместной деятельности (ответ «нет»).
«Принимаете ли Вы роль лидера в качестве консультанта и помощника в вашей деятельности?», 52 % утверждают, что иногда им приходится принимать роль лидера в качестве консультанта и помощника в вашей деятельности, 24 % приходится принимать роль лидера в качестве консультанта и помощника в вашей деятельности постоянно, и, соответственно, 24 % выбрали ответ «нет», говорящий нам о том, что им не приходится принимать роль лидера в качестве консультанта и помощника в вашей деятельности.
В вопросе изучения преимущественного типа взаимодействия с преподавателем, было определено, что 64 % определяют свой тип сотрудничества с преподавателем – «сотрудничество», 32 % предпочли определить «руководство» как свой тип сотрудничества с преподавателем, и только 4 % называют в качестве данного типа «опеку».