Следующее утверждение «Могу оценить сам, достаточно ли хорошо справился с работой» студентами было определено так: 60% респондентов утверждают, что могут самостоятельно оценить, достаточно ли хорошо они справились с работой, 36% утверждают, что иногда могут самостоятельно оценить, достаточно ли хорошо они справились с работой. И 4% ответили, что не могут самостоятельно оценить, достаточно ли хорошо они справились с работой, соответственно выбрав ответ «нет».
При рассмотрении выбранных вариантов ответов на следующее утверждение «Могу правильно оценить, трудна ли для меня работа» было выявлено, что подавляющее большинство, а именно 64%, способны правильно оценить, трудна ли для них работа. 32% только иногда могут утверждать, что могут правильно оценить, трудна ли для них работа. И 4% опрошенных студентов утверждают, что не могут правильно оценить, трудна ли для них работа.
«Хорошо представляю, что, как и в какой последовательности собираюсь выполнять (умею планировать)». Данное утверждение было оценено студентами следующим образом: 48% опрашиваемых утверждают, что хорошо представляют, что, как и в какой последовательности собираются выполнять, и 52% утверждают, что только иногда способны это делать. Ответов, говорящих о не способности представлять, что, как и в какой последовательности собираются выполнять, представлено не было.
«Не переделываю работу заново», данное утверждение было представлено следующими ответами: 50% ответили, что иногда им приходится выполнять сделанную работу заново, 40% никогда не переделывают работу заново, и только 8% переделывают сделанную работу заново.
Следующее утверждение «Анализирую собственную деятельность» показало нам, что абсолютное большинство, а это 80% всегда анализируют собственную деятельность, и 20% иногда стараются это делать. Ответов говорящих о том, что студенты не анализируют собственную деятельность, представлено не было.
Для изучения адекватного оценивания степени самостоятельности и достигнутого результата студентам нами было предложено следующее утверждение «Адекватно оцениваю степень собственной самостоятельности и достигнутый результат». Которое показало нам, что 80% опрошенных студентов адекватно оценивают степень собственной самостоятельности и достигнутый результат, 20 % только иногда способны это сделать. Ответов утверждающих о не способности адекватного оценивания степени самостоятельности и достигнутого результата студентами, представлено не было.