Следовательно, данные представленные в сводной таблице, говорят нам о том, что 48 %, а это является подавляющим большинством, относятся ко 2 уровню, 32 % — к 3 уровню, и, 20% — к 1 уровню. Что говорит нам о том, бакалавры специальности социальная работа в большинстве заинтересованы в самостоятельном поисковом размышлении, в усвоении свободно избранной области знания, что является не маловажным, поскольку самообразование, способность к которому сегодня рассматривается как важнейшее качество личности профессионала.
Блок 3. Проверка умений студентов работать самостоятельно.
В данном блоке опрашиваемым студентам нами были предложены 10 утверждений, которые помогут охарактеризовать и проверить умения студентов работать самостоятельно.
Рассматривая первый вопрос данного блока «Стремлюсь начать выполнять деятельность только после того, как понял и «принял» задачу», было определено, что подавляющее большинство респондентов, а именно 84%, ответили на данный вопрос «да», 16% ответили, что только иногда стремятся начать выполнять деятельность только после того, как поняли и «приняли» задачу. Ответов «нет» на данный вопрос респондентами дано не было.
При ответе на следующее утверждение данного блока «Выполняю последовательно и аккуратно все операции» студенты ответили следующим образом: 40% предпочли ответ «да», что является определением их как студентов, выполняющих последовательно и аккуратно все операции. 48% ответили, что только иногда выполняют последовательно и аккуратно все операции. И, соответственно, 12% предпочли выбрать ответ «нет» на данное утверждение.
«Контролирую свои действия в ходе работы (замечаю ошибки)», отвечая на данное утверждение, подавляющее большинство студентов (60%) ответили, что всегда контролируют свои действия в ходе работы, 36% ответили, что иногда стараются контролировать свои действия в ходе работы.