Следовательно, данные представленные в сводной таблице, говорят нам о том, что 56%, а это является подавляющим большинством, относятся к 1 уровню, 36% — ко 2 уровню, и, 8% — к 3 уровню.
Рассматривая исходные данные, в которых нами было произведено обобщение и распределение по соответствующим уровням, определяющим 3 характеристики включенности в разные виды проектной деятельности. Выявлено, что большинство бакалавров социально-психологического факультета, специальности социальная работа, принимали участие в проектной деятельности, у некоторых из них (28% из 72%), продукты их проектной деятельности были высоко оценены при защите и высоко оценены.
При этом просматривается большой процент (22%) никогда не участвующих в проектной деятельности, несмотря на то, что социально-проектная деятельность заявлена в образовательном стандарте подготовки бакалавров социальной работы.
Из числа участвующих (78%), всего у 32% социально-проектная деятельность носит целенаправленный характер, 28% не ищут нестандартных решений и не самореализуются в ней.
Большинство (52%) опрошенных бакалавров специальности социальная работа признали, что их проекты не были высоко оценены, при этом 40% считают, что внешняя оценка адекватна их собственному мнению.