«Умеете ли Вы планировать собственную (коллективную) проектную деятельность?», данный вопрос выявил следующие показатели: 44% ответили, что всегда умеют планировать собственную (коллективную) деятельность, 52% ответили – «иногда», и всего 4% опрошенных выбрали вариант «нет».
Следующий вопрос «Можете ли Вы применить самостоятельно полученные из различных источников знания на практике?» показал следующие вариации ответов: 76% ответили, что всегда могут применить самостоятельно полученные знания на практике, 24% — ответили, что только иногда могут это сделать, ответов, предполагающих невозможность применения полученных знаний на практике, не было.
«Можете ли Вы провести глубокий анализ собственной проектной деятельности?», в данном вопросе выбор ответов «да» и «нет» является одинаковым – по 24%, и 52% опрошенных студентов предпочли ответ «иногда».
Рассматривая следующий вопрос «Были ли случаи в вашей учебной деятельности, что разработанный Вами проект при защите нашел поддержку коллектива и был высоко оценен?», было выявлено, что у 52% респондентов не было данных случаев, 28% ответили, что только так и оцениваются, и всегда находят поддержку коллектива, разработанные ими проекты, и 20% ответили, что иногда разрабатываемые ими проекты находят поддержку коллектива, и высоко оцениваются.
При ответе на последний вопрос первого блока «Совпадает ли самооценка собственного знания и опыта проектной деятельности с оценкой вашей деятельности сокурсниками и преподавателями?» подавляющее число опрошенных студентов, отметили, что их самооценка собственного знания всегда или практически всегда совпадает с оценкой их сокурсниками и преподавателями, а именно, 40% выбрали ответ «да» и 44% — «иногда», но так же не малый процент опрошенных – 16% ответили «нет».