Уровень включенности в разные виды проектной деятельности прямо коррелирует с уровнем взаимодействия и взаимоотношения с участниками в проектной деятельности

Уровень включенности в разные виды проектной деятельности прямо коррелирует с уровнем взаимодействия и взаимоотношения с участниками в проектной деятельности. Что говорит нам о том, что у студентов, участвующих в проектной деятельности, чем выше уровень включенности в разные виды проектной деятельности, тем выше уровень взаимодействия и взаимоотношения с участниками в проектной деятельности.

Уровень творческого потенциала у студентов, принимающих участие в проектной деятельности, прямо коррелирует с уровнем умений студентов работать самостоятельно. То есть, чем выше уровень творческого потенциала, тем выше уровень умений студентов работать самостоятельно.

Уровень заинтересованности в овладении профессией, у студентов, принимающих участие в проектной деятельности, прямо коррелирует с уровнем взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности. Что говорит нам о том, что чем выше уровень заинтересованности в овладении профессией, тем выше уровень взаимоотношения и взаимодействия.

Корреляции (knowlege) Отмеченные корреляции значимы на уровне p <,05000 N=17 (Построчное удаление ПД)

ур вкл-ти

ур самос

тв потенц

самооц

вз и вз

орг д-ть

проф

ур вкл-ти

1,00

0,47

0,33

0,09

0,31

0,02

-0,12

ур самос

0,47

1,00

0,64

0,37

0,54

0,11

0,32

тв потенц

0,33

0,64

1,00

0,43

0,26

0,40

0,19

самооц

0,09

0,37

0,43

1,00

0,08

0,26

0,40

вз и вз

0,31

0,54

0,26

0,08

1,00

-0,35

0,21

орг д-ть

0,02

0,11

0,40

0,26

-0,35

1,00

0,41

проф

-0,12

0,32

0,19

0,40

0,21

0,41

1,00

У студентов не участвующих в проектной деятельности с помощью корреляционного анализа выявлены следующие корреляционные зависимости:

Уровень умений студентов работать самостоятельно прямо коррелирует с уровнем самооценки творческого потенциала. То есть, чем ниже уровень умений работать самостоятельно, у студентов, не принимающих участия в проектной деятельности, тем ниже у них уровень самооценки творческого потенциала.

Уровень взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности прямо коррелирует с уровнем умений студентов работать самостоятельно. Что говорит нам о следующем: чем ниже уровень взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности, у студентов, не принимающих участия в проектной деятельности, тем ниже у них уровень умений работать самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x