Уровень включенности в разные виды проектной деятельности прямо коррелирует с уровнем взаимодействия и взаимоотношения с участниками в проектной деятельности. Что говорит нам о том, что у студентов, участвующих в проектной деятельности, чем выше уровень включенности в разные виды проектной деятельности, тем выше уровень взаимодействия и взаимоотношения с участниками в проектной деятельности.
Уровень творческого потенциала у студентов, принимающих участие в проектной деятельности, прямо коррелирует с уровнем умений студентов работать самостоятельно. То есть, чем выше уровень творческого потенциала, тем выше уровень умений студентов работать самостоятельно.
Уровень заинтересованности в овладении профессией, у студентов, принимающих участие в проектной деятельности, прямо коррелирует с уровнем взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности. Что говорит нам о том, что чем выше уровень заинтересованности в овладении профессией, тем выше уровень взаимоотношения и взаимодействия.
Корреляции (knowlege) Отмеченные корреляции значимы на уровне p <,05000 N=17 (Построчное удаление ПД)
|
ур вкл-ти |
ур самос |
тв потенц |
самооц |
вз и вз |
орг д-ть |
проф |
ур вкл-ти |
1,00 |
0,47 |
0,33 |
0,09 |
0,31 |
0,02 |
-0,12 |
ур самос |
0,47 |
1,00 |
0,64 |
0,37 |
0,54 |
0,11 |
0,32 |
тв потенц |
0,33 |
0,64 |
1,00 |
0,43 |
0,26 |
0,40 |
0,19 |
самооц |
0,09 |
0,37 |
0,43 |
1,00 |
0,08 |
0,26 |
0,40 |
вз и вз |
0,31 |
0,54 |
0,26 |
0,08 |
1,00 |
-0,35 |
0,21 |
орг д-ть |
0,02 |
0,11 |
0,40 |
0,26 |
-0,35 |
1,00 |
0,41 |
проф |
-0,12 |
0,32 |
0,19 |
0,40 |
0,21 |
0,41 |
1,00 |
У студентов не участвующих в проектной деятельности с помощью корреляционного анализа выявлены следующие корреляционные зависимости:
Уровень умений студентов работать самостоятельно прямо коррелирует с уровнем самооценки творческого потенциала. То есть, чем ниже уровень умений работать самостоятельно, у студентов, не принимающих участия в проектной деятельности, тем ниже у них уровень самооценки творческого потенциала.
Уровень взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности прямо коррелирует с уровнем умений студентов работать самостоятельно. Что говорит нам о следующем: чем ниже уровень взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности, у студентов, не принимающих участия в проектной деятельности, тем ниже у них уровень умений работать самостоятельно.