Критерий Стьюдента показал, что в исследуемых группах испытуемых существуют статистически значимые различия по следующим уровням

Критерий Стьюдента показал, что в исследуемых группах испытуемых существуют статистически значимые различия по следующим уровням: уровень включенности студентов в разные виды проектной деятельности; уровень самооценки творческого потенциала; уровень взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности; уровень отношения к организаторской деятельности; уровень заинтересованности в овладении профессией.

Сравнение по группам: так в первой группе (участвующих в проектной деятельности) выше показатели по всем уровням, в то время как во второй группе (не участвующих в проектной деятельности) показатели по представленным уровням ниже :

уровень включенности студентов в разные виды проектной деятельности: 23,947 и, 13,909, соответственно.

С помощью корреляционного анализа выявлены следующие корреляционные зависимости:

Уровень включенности прямо коррелирует с уровнем умений студентов работать самостоятельно. Что говорит о том, чем выше уровень способности работать самостоятельно, тем выше уровень включенности студентов в разные виды проектной деятельности.

Уровень включенности прямо коррелирует с уровнем взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности. То есть, чем выше уровень включенности студентов в разные виды проектной деятельности, тем выше уровень взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности.

Уровень самооценки творческого потенциала прямо коррелирует с уровнем умений студентов работать самостоятельно

уровень самооценки творческого потенциала — 25,105 и 23,181.

уровень взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности — 23,315 и 21,545.

уровень отношения к организаторской деятельности — 19,947 и 18,181.

уровень заинтересованности в овладении профессией — 20,210 и 18,0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x