Анкетный опрос, направленный на определение факторов, обуславливающих подготовку бакалавров социальной работы

Показатели по первому блоку «Тест на включенность в разные виды проектной деятельности» имеют следующий разброс данных: 10 баллов — минимальное значение, 30 баллов — максимальное значение (данные балы являются границами минимальных и максимальных показателей), среднее значение — 20,266 баллов.

Результаты четвертого блока «Проверка умений студентов работать самостоятельно, были распределены следующим образом: 17 баллов — минимальное значение, 30 баллов — максимальное значение, 25,266 — среднее значение.

Данные пятого блока «Самооценка творческого потенциала»: 15 баллов — минимальное значение, 28 баллов — максимальное значение, 24,4 — среднее значение.

Шестой блок «Определение самооценки студента»: 17 баллов — минимальное значение, 26 баллов — максимальное значение, 22,73 — среднее значение.

В следующем блоке «Выявление взаимоотношения и взаимодействия с участниками в проектной деятельности»: 18 баллов — минимальное значение, 27 баллов — максимальное значение, 22,66 — среднее значение.

С помощью критерия Стьюдента для независимых выборок сравнивались средние значения в группе показателей между испытуемыми принимавших участие в проектной деятельности и не принимавших участие в проектной деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x