задачи диссертационного исследования

1. На основе анализа психолого-педагогической литературы изучить теоретические подходы к формированию профессиональной компетентности будущего специалиста по социальной работе и обосновать необходимость организационно-методического сопровождения данного процесса.

2. Разработать этапы формирования профессиональной компетентности и раскрыть особенности организационно-методического сопровождения формирования профессиональной компетентности специалиста по социальной работе на каждом из них.

3. Определить критерии и показатели сформированности профессиональной компетентности специалиста по социальной работе.

4. Апробировать на практике пути реализации организационно-методического сопровождения формирования профессиональной компетентности специалистов по социальной работе.

5. Разработать учебно-методическое обеспечение формирования профессиональной компетентности будущего специалиста по социальной работе.

Методологической основой исследования выступают системный подход, позволяющий видеть процесс профессиональной подготовки как целостность (И. В. Блауберг, В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин); личностно-деятельностный подход, признающий деятельность условием полноценного развития и саморазвития личности (А. Г. Асмолов, Л. С. Выготский, Б. Ф. Ломов, А. В. Петровский); контекстный подход, способствующий интеграции обучения и профессиональной деятельности в соответствующие отрасли

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x