Задания разработаны для использования в любой службе, которая предоставляет услуги по уходу за взрослым

  1. Вы помогаете Михаилу залезть в ванную. А помыться он может сам без посторонней помощи и совершенно безопасно. (1.1.1.)

Что делаете Вы, пока он моется?

………………………………………………………………………………………………..

  1. Если Михаил не может безопасно помыться самостоятельно, что следует делать Вам? (1.1.1.)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Борислава обычно на завтрак ест кашу. Иногда она ест вареное яйцо и хлеб с маслом. И вот сегодня она идет завтракать, думая, что будет есть яйцо, но Вы даете ей пшеничную кашу.

Что, по-Вашему, она может чувствовать?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Что Вам следует сделать?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Почему все это важно?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Валентина Геннадьевна страдает от артрита в руках и поэтому иногда роняет еду. Вы повязали вокруг ее шеи пластиковый фартук, чтобы она не запачкалась. (1.1.1.)

Что, по-вашему, она может чувствовать?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Вы собираетесь встретиться с Зинаидой в первый раз. Один из социальных работников, знакомый с ней, отозвался о ней как об «ужасной старой корове». Какие чувства Вы испытываете перед встречей с Зинаидой?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Как это может повлиять на Ваше к ней отношение?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Стандарт 2: Понимание политики, процедур и профессиональной роли

Стандарт 2.1.: Доступ к политикам и процедурам

В качестве социального работника вы будете использовать различные политики и процедуры, которые служат руководством к действию, иногда это инструкции о том, как выполнять вашу работу.

Политика – это набор руководящих указаний или инструкций, изданных организацией (например, Департаментом Социального обслуживания), которым должен следовать весь персонал. Результатом их невыполнения может быть дисциплинарное воздействие. Процедура – это комплекс более конкретных инструкций о том, как применить политику на практике и как следует выполнять задания. Процедура может быть издана организацией или группой профессионалов или отделением внутри организации.

Иногда политика включает в себя процедуры, предназначенные для ее реализации. Иногда политики и процедуры являются отдельными документами.

Политики и процедуры – это системы, которые применяются для снижения рисков в случае неверного течения событий. Они также облегчают выявление ошибочной неверной практических действий.

Теперь в следующих упражнениях думайте о вашем отделении обслуживания:

В вашем отделении обслуживания должен быть список всех политик и процедур вашей организаций.

Спросите своего руководителя практики, где хранятся политики и процедуры, инструкции и указания, и запишите информацию здесь ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Жизненно необходимо, чтобы вы как социальный работник, знали, как реализовывать на практике политики и процедуры, имеющие отношение к вашей работе.

Вам следует понимать, как следующие политики и процедуры связаны с вашим отделением обслуживания. Ваш руководитель практики должен быть уверен, что вы достигли этого понимания.

Политика/процедура

Конфиденциальность информации

Хранение отчетов и доступ к файлам

Ответ на обиду

Инфекционные заболевания и инфекционный контроль

Пожарная безопасность

Гигиена и безопасное приготовление пищи

Здоровье и безопасность

Перемещение и обслуживание

Работа с происшествиями и чрезвычайными ситуациями

Подпись руководителя практики

……………………….

………………………..

………………………..

………………………….

…………………………

…………………………

…………………………

…………………………

…………………………

Ваш руководитель практики, возможно, захочет добавить к этому списку другие политики и процедуры. Запишите их ниже:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В следующих упражнениях думайте о вашем отделении обслуживания:

1. Вы сопровождаете Андрея Андреевича в туалет (2.2.1.)

Есть ли документ, регламентирующий данную процедуру? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

2. Андрея Андреевича доволен Вашей работой с ним, и он предлагает Вам конверт, содержащий деньги. (2.2.1.)

Как Вам следует поступить, согласно политикам и процедурам Вашей организации? Есть ли документ, регламентирующий данные ситуации? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Стандарт 2.3.: Профессиональная роль социального работника

Внимание: Вам понадобится помощь руководителя практики, чтобы заполнить этот раздел

Результат 2.3.1.:

Важно, чтобы вы ясно представляли себе, что входит в вашу роль, а что нет; и как это связано конкретно с вашим отделением обслуживания. Вы также должны знать, к кому обратиться за советом, указаниями или информацией о своей роли или своем наборе услуг.

Поговорите с руководителем практики о своей профессиональной роли и обязанностях, об отделении обслуживания. Затем ответьте на вопросы ниже:

1. Какие услуги предоставляются в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Какова ваша роль в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…..

3. Какова роль вашего руководителя практики? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Важно, чтобы Вы понимали роли других работников, с которыми вам придется вступать в контакт.

4. Сделайте список профессионалов, с которыми вы можете вступить в контакт в вашем отделении обслуживания: (2.3.2.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x