- Вы помогаете Михаилу залезть в ванную. А помыться он может сам без посторонней помощи и совершенно безопасно. (1.1.1.)
Что делаете Вы, пока он моется?
………………………………………………………………………………………………..
- Если Михаил не может безопасно помыться самостоятельно, что следует делать Вам? (1.1.1.)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Борислава обычно на завтрак ест кашу. Иногда она ест вареное яйцо и хлеб с маслом. И вот сегодня она идет завтракать, думая, что будет есть яйцо, но Вы даете ей пшеничную кашу.
Что, по-Вашему, она может чувствовать?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Что Вам следует сделать?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Почему все это важно?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Валентина Геннадьевна страдает от артрита в руках и поэтому иногда роняет еду. Вы повязали вокруг ее шеи пластиковый фартук, чтобы она не запачкалась. (1.1.1.)
Что, по-вашему, она может чувствовать?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Вы собираетесь встретиться с Зинаидой в первый раз. Один из социальных работников, знакомый с ней, отозвался о ней как об «ужасной старой корове». Какие чувства Вы испытываете перед встречей с Зинаидой?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Как это может повлиять на Ваше к ней отношение?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Стандарт 2: Понимание политики, процедур и профессиональной роли
Стандарт 2.1.: Доступ к политикам и процедурам
В качестве социального работника вы будете использовать различные политики и процедуры, которые служат руководством к действию, иногда это инструкции о том, как выполнять вашу работу.
Политика – это набор руководящих указаний или инструкций, изданных организацией (например, Департаментом Социального обслуживания), которым должен следовать весь персонал. Результатом их невыполнения может быть дисциплинарное воздействие. Процедура – это комплекс более конкретных инструкций о том, как применить политику на практике и как следует выполнять задания. Процедура может быть издана организацией или группой профессионалов или отделением внутри организации.
Иногда политика включает в себя процедуры, предназначенные для ее реализации. Иногда политики и процедуры являются отдельными документами.
Политики и процедуры – это системы, которые применяются для снижения рисков в случае неверного течения событий. Они также облегчают выявление ошибочной неверной практических действий.
Теперь в следующих упражнениях думайте о вашем отделении обслуживания:
В вашем отделении обслуживания должен быть список всех политик и процедур вашей организаций.
Спросите своего руководителя практики, где хранятся политики и процедуры, инструкции и указания, и запишите информацию здесь ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Жизненно необходимо, чтобы вы как социальный работник, знали, как реализовывать на практике политики и процедуры, имеющие отношение к вашей работе.
Вам следует понимать, как следующие политики и процедуры связаны с вашим отделением обслуживания. Ваш руководитель практики должен быть уверен, что вы достигли этого понимания.
Политика/процедура Конфиденциальность информации Хранение отчетов и доступ к файлам Ответ на обиду Инфекционные заболевания и инфекционный контроль Пожарная безопасность Гигиена и безопасное приготовление пищи Здоровье и безопасность Перемещение и обслуживание Работа с происшествиями и чрезвычайными ситуациями
|
Подпись руководителя практики ………………………. ……………………….. ………………………..
…………………………. ………………………… …………………………
………………………… …………………………
…………………………
|
Ваш руководитель практики, возможно, захочет добавить к этому списку другие политики и процедуры. Запишите их ниже:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
В следующих упражнениях думайте о вашем отделении обслуживания:
1. Вы сопровождаете Андрея Андреевича в туалет (2.2.1.)
Есть ли документ, регламентирующий данную процедуру? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2. Андрея Андреевича доволен Вашей работой с ним, и он предлагает Вам конверт, содержащий деньги. (2.2.1.)
Как Вам следует поступить, согласно политикам и процедурам Вашей организации? Есть ли документ, регламентирующий данные ситуации? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Стандарт 2.3.: Профессиональная роль социального работника
Внимание: Вам понадобится помощь руководителя практики, чтобы заполнить этот раздел
Результат 2.3.1.:
Важно, чтобы вы ясно представляли себе, что входит в вашу роль, а что нет; и как это связано конкретно с вашим отделением обслуживания. Вы также должны знать, к кому обратиться за советом, указаниями или информацией о своей роли или своем наборе услуг.
Поговорите с руководителем практики о своей профессиональной роли и обязанностях, об отделении обслуживания. Затем ответьте на вопросы ниже:
1. Какие услуги предоставляются в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2. Какова ваша роль в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…..
3. Какова роль вашего руководителя практики? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Важно, чтобы Вы понимали роли других работников, с которыми вам придется вступать в контакт.
4. Сделайте список профессионалов, с которыми вы можете вступить в контакт в вашем отделении обслуживания: (2.3.2.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….