В этой главе мы показываем различия между решениями фирмы по кратковременному и долговременному выпуску продукции. Ни одна фирма не останется в бизнесе, если она ожидает всегда терпеть убытки. Мы показываем, как и почему отличались бы кривые стоимости при кратковременном выпуске продукции, если бы фирма не могла полностью реагировать на изменения условий, и при долговременном выпуске продукции, если бы фирма могла полностью приспособиться к изменившемуся спросу или ценовым условиям.
Text 3.
Только Бог знает все.
Насколько я знаю, ни одно человеческое существо не знает все обо всем. Можете ли вы придумать что-нибудь, о чем ваше знание полно? Большое или маленькое, старое или новое. Можете ли вы ответить на любой вопрос об автомобиле или о песчинке, карандаше или о дюйме волокна, или о человеке?
Предположим, что вы хотели бы посвятить всю свою жизнь изучению единственного графитового карандаша. Могли бы вы узнать о нем все? Вы возможно выбрали бы желтый карандаш с ластиком. Вы могли бы сесть и попытаться описать его так тщательно, как только возможно, приводя точные измерения и говоря все, что возможно, о его конструкции и использовании. Но чтобы узнать все о карандаше, вам пришлось бы выяснить все о древесине и конкретном дереве, из которого он был сделан. Вам нужно было бы знать детали того, как изготовлена резинка. И вы не должны забыть о металле, держащем резинку. Затем, вам нужно было бы узнать все о графите, клее, краске и золотых буквах, напечатанных на нем.
Тогда ваша попытка изучить все о карандаше пошла бы на лад. После нескольких лет изучения внешнего вы, возможно, начали бы разбирать карандаш по частям и исследовать внутренние детали этого конкретного карандаша. Вам нужно было бы разделить его и сделать тысячи слайдов под микроскопом, чтобы познакомиться с каждым волокном дерева и кусочком графита. И после того, как вы были бы изнурены исследованиями по