Студенты отличаются сформированными умениями и навыками к частичному выполнению функций

Студентов данной группы характеризует положительное отношение к будущей профессиональной деятельности, но они не уверены в том, что будут ею заниматься.

Студенты отличаются сформированными умениями и навыками к частичному выполнению функций, связанных с деятельностью социального работника, однако применение знаний на практике носит ситуативный характер, они могут воспроизводить информацию, операции, методы деятельности в отдельных учебных ситуациях. Студенты активны в учебной деятельности, однако, проявление активности и самостоятельности ограничивается рамками знакомых учебных ситуаций. Этих студентов отличает неумение выходить за пределы наличной ситуации, затруднения в поиске новых средств разрешения учебных задач, кроме того, при отсутствии внешнего контроля студенты часто испытывают неуверенность в правильности собственных действий.

Также эта группа студентов характеризуется наличием интереса к определенным видам деятельности социального работника, но способность к поддержанию инициативы недостаточно сформирована. Мотив достижения успеха носит достаточно устойчивый характер. Самооценка в процессе деятельности часто бывает завышенной, но недостаточно выражена личностная направленность на выполнение деятельности по оказанию помощи. Толерантность в восприятии партнера слабо выражена. Для этого уровня характерны относительно стойкие психологические барьеры: нежелание искать более совершенные способы деятельности, боязнь и неуверенность при необходимости принимать собственные решения.

Средний уровень сформированности готовности студентов к будущей профессиональной деятельности отличается сформированностью системы знаний и наличием устойчивого интереса к их пополнению. Студенты владеют нормативно-правовой базой в области социальной работы. Они осознают необходимость овладения базой профессиональных знаний

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x