технологии используются в инноваци¬онных путях

Согласно Roblyer, M. D. и Edwards, О., в отношении информа­ционных технологий преподаватели должны: 1) знать сферу применения ин­формационных технологий, как информационные технологии можно использо­вать в преподавании своего предмета; 2) хорошо разбираться в современных программных средствах, чтобы правильно выбрать необходимые; 3) уметь оп­ределять источник неполадок и устранять технические проблемы; 4) знать тер­мины и понятия, связанные с информационной технологией и уметь ими поль­зоваться. Это важно для того, чтобы постоянно расширять свои знания в этой области [10].

Реализация информационно-компьютерного сопровождения профессиональной подготовки будущего социального работника способствует практической реализации профессиональных знаний и умений, развитию навыков исследовательской деятельности, формированию мотивации к осуществлению профессиональной деятельности.

Итак, нами определена необходимость разработки информационно-компьютерного сопровождения профессиональной подготовки будущего социального работника, результатом чего является сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, переход от обезличенных требований образовательного стандарта будущего социального работника к основам профессиональной компетентности, обоснованы условия для ее организации, содержание и задачи реализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x