Согласно Roblyer, M. D. и Edwards, О., в отношении информационных технологий преподаватели должны: 1) знать сферу применения информационных технологий, как информационные технологии можно использовать в преподавании своего предмета; 2) хорошо разбираться в современных программных средствах, чтобы правильно выбрать необходимые; 3) уметь определять источник неполадок и устранять технические проблемы; 4) знать термины и понятия, связанные с информационной технологией и уметь ими пользоваться. Это важно для того, чтобы постоянно расширять свои знания в этой области [10].
Реализация информационно-компьютерного сопровождения профессиональной подготовки будущего социального работника способствует практической реализации профессиональных знаний и умений, развитию навыков исследовательской деятельности, формированию мотивации к осуществлению профессиональной деятельности.
Итак, нами определена необходимость разработки информационно-компьютерного сопровождения профессиональной подготовки будущего социального работника, результатом чего является сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, переход от обезличенных требований образовательного стандарта будущего социального работника к основам профессиональной компетентности, обоснованы условия для ее организации, содержание и задачи реализации.