В статье содержится трактовка понятия «информационно-компьютерное сопровождение профессиональной подготовки», обоснованы условия, необходимые для ее организации, содержание и задачи реализации. Предлагается интеграция информационных и специальных дисциплин как основа информационно-компьютерного сопровождения. Аргументируется возможность использования зарубежных моделей реализации информационных технологий.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, информационно-компьютерное сопровождение, интеграция информационных и специальных дисциплин.
Сегодня главной инфраструктурой, способствующей росту экономики, являются информационно-компьютерные технологии, которые все глубже проникают во все сферы деятельности общества, предоставляя новые, более эффективные возможности по обработке всех видов информации. Очевидно, что дальнейшее становление информационного общества повлечет за собой радикальные изменения в сфере производства и деловой активности людей, а также и во всей социальной сфере. Компьютеры играют огромную роль в нашей работе, образовании, досуге и средствах общения.
Соответственно количество профессий, связанных с использованием информационно-компьютерных технологий возрастает и резко возрастает потребность в специалистах, которые хорошо знают компьютер и современное программное обеспечение, умеют работать с информационными ресурсами, умеют моделировать процессы, реально встречающиеся в профессиональной деятельности, выбирать те или иные компьютерные технологии, необходимые для решения