Информационно-компьютерное сопровождение профессиональной подготовки социальных работников

В статье содержится трактовка понятия «информационно-компьютерное сопровождение профессиональной подготовки», обоснованы условия, необходимые для ее организации, содержание и задачи реализации. Предлагается интеграция информационных и специальных дисциплин как основа информационно-компьютерного сопровождения. Аргументируется возможность использования зарубежных моделей реализации информационных технологий.

Ключевые слова: профессиональная подготовка, информационно-компьютерное сопровождение, интеграция информационных и специальных дисциплин.

Сегодня главной инфраструктурой, способствующей росту экономики, являются информационно-компьютерные технологии, которые все глубже проникают во все сферы деятельности общества, предоставляя новые, более эффективные воз­можности по обработке всех видов информации. Очевидно, что дальнейшее становление информационного общества по­влечет за собой радикальные изменения в сфере производства и деловой актив­ности людей, а также и во всей социальной сфере. Компьютеры играют ог­ромную роль в нашей работе, образовании, досуге и средствах общения.

Соответственно количество профессий, связанных с использованием информаци­онно-компьютерных технологий возрастает и резко возрас­тает потребность в специалистах, которые хорошо знают компьютер и совре­менное программное обеспечение, умеют работать с информационными ресур­сами, умеют моделировать процессы, реально встречающиеся в профессио­нальной деятельности, выбирать те или иные компьютерные технологии, необ­ходимые для решения

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x