Требования к качеству социальных услуг. Факторы, формирующие качество услуг

маркетинга. Социальный маркетинг: понятие, сущность, сфера применения. Структура и функции социального маркетинга. Объекты маркетинга: виды и разновидности потребностей и спроса. Ориентация социального маркетинга на решение социальных проблем. Виды маркетинговых целей (количественные и качественные).

Маркетинг социальных услуг: цель, функции, общая характеристика технологии. Макро- и микросреда и ее влияние на маркетинг социальных услуг. Конкуренция в неприбыльном секторе. Сегментирование рынка социальных услуг. Понятие целевой маркетингового рынка (целевой группы). Методы определения целевого рынка. Структура целевого рынка. Проблемы изменчивости целевого рынка.

Тема 2. Управление качеством социальных услуг.

Требования к качеству социальных услуг. Факторы, формирующие качество услуг. Назначение услуги. Эргономические, эстетические, экологические свойства услуги. Безопасность услуги для потребителей.

Стандартизация как инструмент повышения качества. Показатели качества услуги. Принцип обратной связи в предоставлении услуги как условие обеспечения качества услуги.

Механизмы контроля. Средства и системы контроля качества, организация контролирующей процедуры.

Инспекция социальных услуг: обзор зарубежного опыта. Организация инспекторской деятельности в социальном учреждении.

Методы управления качеством услуг: метод диаграммного проектирования, метод точек соприкосновения, метод потребительского сценария.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x