Вопросы к экзамену и зачету ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ


  1. Поведение потребителей и маркетинг: взаимосвязь областей знаний.
  2. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений.
  3. Потребительская ориентация организации: внешний и внутренний маркетинг.
  4. Процесс принятия потребительского решения и его факторы.
  5. Факторная модель потребительского поведения.
  6. Факторы глобализации рынков.
  7. Факторы внешнего влияния на потребительское поведение
  8. Демография и культура в потребительском поведении.
  9. Ценностная компонента культуры потребительского сегмента.

10.  Культурные вариации в потребительском поведении.

11.  Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект.

12.  Интеррыночная сегментация: факторы и примеры использования.

13.  Социальное положение потребителя и его маркетинговое значение.

14.  Критерии и границы социального класса.

15.  Измерение социального статуса потребителей: однокритериальные и мультикритериальные показатели.

16.  Критерии выбора шкалы оценки социального статуса потребителей.

17.  Типы групп влияния на потребительское поведение.

18.  Формы влияния референтных групп на потребительский выбор.

19.  Модели процессов персонального влияния.

20.  Диффузия инноваций и классификация потребителей по скорости освоения инноваций.

21.  Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге.

22.  Домохозяйство, его типы и динамика в маркетинговых решениях.

23.  Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя.

24.  Внутренние факторы поведения потребителей — их значение и специфика.

25.  Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.

26.  Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем.

27.  Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений.

28.  Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.

29.  Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.

30.  Методы условной рефлексии в обучении потребителей.

31.  Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование.

32.  Основные характеристики обучения потребителей.

33.  Память, её виды и использование в маркетинговых сообщениях.

34.  Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге.

35.  Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.

36.  Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.

37.  Жизненный стиль потребителей и его модели.

38.  Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение.

39.  Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании.

40.  Компоненты отношения потребителей к продукту и их взаимосвязь.

41.  Отношение потребителей к продукту, производителю, продавцу и методы его измерения.

42.  Мультиатрибутивные модели отношения потребителей к продукту.

43.  Изменение отношения потребителя к продукту по аффективному, поведенческому и когнитивному компонентам.

44.  Роль и типы ситуационных факторов в принятии решения о покупке.

45.  Критерии классификации потребительских решений.

46.  Активация осознания проблемы потребителем.

47.  Информационный поиск в потребительском решении: значение и характеристики.

48.  Оценочные критерии в потребительском решении.

49.  Правила принятия решений: виды и значение в маркетинге.

50.  Некомпенсационные правила решений: совместное и раздельное правила.

51.  Некомпенсационные правила решений: “элиминирование по аспектам” и лексиграфическое.

52.  Компенсационные правила решений : простое и взвешенное сложение.

53.  Источник покупки: критерии выбора. Мотивы шоп-туров.

54.  Маркетинг отношений; электронные средства и телекоммуникации.

55.  Варианты использования покупок.

56.  Послепокупочная оценка альтернатив; пути сохранения потребителей.

57.  Организационное покупательское поведение: особенности и модель.

58.  Организационный стиль и его факторы. Покупающий центр. Типы решений.

59.  Консьюмеризм — история и глобальные перспективы. Права потребителей.

60.  Права потребителей и госрегулирование. Реакция бизнеса на движение потребителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x