Успех сделки определяется соответствием поведенческих моделей продавца

Вопрос (6-26):К промышленным покупателям не относятся:

1. промышленные предприятия

2. частные лица, закупающие промышленную продукцию

3. транспортные фирмы

4. частные лица, имеющие лицензии с правом осуществления различной коммерческой деятельности

Ответ: 2

Правильно!

Вопрос (6-27):Перечислите наиболее важные мотивы промышленного покупателя (2 ответа):

1. заинтересованность в соответствии отношений с поставщиками общепринятым нормам

2. общественное положение, престиж фирмы

3. повышение прибыльности на единицу капиталовложений, достигаемое за счет экономии живого труда, материалов или энергии

4. ритмичность поставок в строгом соответствии с графиком и стандартами качества

Ответ: 3,4

Правильно!

Вопрос (6-28):К факторам окружения, определяющим покупательское поведение организации, на которые она не может влиять, относятся:

1. правовые условия

2. НТП

3. экономическое развитие

4. все ответы правильные

Ответ: 4

Правильно!

Вопрос (7-31):В ролевой концепции «закупочного центра» лицо, которое впоследствии будет применять в своей деятельности объект закупки, называется:

1. пользователь

2. прескриптор

3. советник

4. директор

Ответ: 1

Правильно!

Вопрос (7-32):В модели покупательского поведения Бакхауса-Гюнтера фаза переговоров предшествует:

1. фазе формирования предложения

2. фазе реализации проекта

3. гарантийной фазе

4. дозакупочной фазе

Ответ: 2

Правильно!

Вопрос (7-33):В соответствии с рассматриваемыми факторами обобщенная модель поведения промышленного покупателя Вебстера-Винда является:

1. процессной

2. структурной

3. интерактивной

4. однофакторной

Ответ: 2

Правильно!

Вопрос (7-34):Действие каких факторов не учитывается в обобщенной модели поведения промышленного покупателя Вебстера-Винда (2 ответа):

1. внешняя среда (окружение)

2. личностные детерминанты

3. маркетинговая поддержка продукта производителем

4. реализуемые альтернативы

Ответ: 3,4

Правильно!

Вопрос (7-36):В многофакторной модели покупательского поведения Шоффре-Лильена переменные, определяемые продавцом, это (2 ответа):

1. факторы окружения и требования организации

2. технико-экономические характеристики продукта

3. маркетинговая поддержка продукта

4. восприятие членов группы снабжения и их критерии оценки

Ответ: 2,3

Правильно!

Вопрос (8-37):Мультиорганизационные интерактивные модели поведения промышленных покупателей:

1. участники – организации, количество участников – больше двух, модель выходит за рамки одной покупки

2. участники – организации, количество участников – больше двух, модель относится к данной покупке

3. участники – организации, количество участников – два, модель относится к данной покупке

4. участники – отдельные персоны, количество участников – больше двух, модель относится к данной покупке

Ответ: 2

Правильно!

Вопрос (8-38):Примерами двухличностных моделей взаимодействия не являются (2 ответа):

1. модели «сходства»

2. модели «влияния»

3. модель Вебстера-Винда

4. модель Кирша-Кучкера

Ответ: 3,4

Правильно!

Вопрос (8-39):Успех сделки определяется соответствием поведенческих моделей продавца ожиданиям покупателя в модели покупательского поведения:

1. Шоффре-Лильена

2. «ролевой»

3. IMP

4. «процессной»

Ответ: 2

Правильно!

Вопрос (8-40):Базовые понятия «жизненный цикл проекта» и «опыт» соответствуют модели покупательского поведения:

1. Шоффре-Лильена

2. Вебстера-Винда

3. Кирша-Кучкера

4. Бакхауса-Гюнтера

Ответ: 3

Правильно!

Вопрос (9-42):Какие критерии играют ведущую роль при сегментации рынка промышленной продукции:

1. организация закупок

2. особенности запросов потребителей

3. производственно-экономические критерии

4. личные характеристики лиц, представляющих компанию заказчика

Ответ: 3

Правильно!

Вопрос (9-43):Микросегментация — это:

1. выявление ключевых покупателей и способов адаптации к каждому из них

2. разработка для каждого покупателя индивидуальной маркетинговой стратегии

3. выявление ключевых покупателей

4. разработка общей маркетинговой стратегии для всех покупателей

Ответ: 1

Неправильно! И 4 тоже не правильно, про 4. разработка общей маркетинговой стратегии для всех покупателей)

Вопрос (9-44):Основное отличие метода взаимодействия от метода маркетинг-микс:

1. покупатели пассивны, продавцы активны

2. покупатели зависимы, продавцы независимы

3. продавцы и покупатели активны и равноправны

4. комплексная взаимозависимость

Ответ: 4

Правильно!

Вопрос (10-46):При определении типа сделки типичными являются следующие формы договоров:

1. безусловные договоры

2. условные договоры (сделка – проект)

3. рамочные договоры (деловые отношения)

4. все ответы правильные

Ответ: 4

Правильно!

Вопрос (10-47):Разница между доходностью определенным образом инвестированного капитала и тем же показателем при принятии лучшей из оставшихся инвестиционной альтернативы – это:

1. институционализация

2. квазирента

3. неопределенность

4. рентабельность

Ответ: 2

Правильно!

Вопрос (10-48):Неустранимая неопределенность соответствует той части неопределенности в сделке, которая:

1. возникает только после совершения сделки

2. возникает только до совершения сделки

3. никогда не возникает

4. нет правильного ответа

Ответ: 1

Правильно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x