Вопрос (6-26):К промышленным покупателям не относятся:
1. промышленные предприятия
2. частные лица, закупающие промышленную продукцию
3. транспортные фирмы
4. частные лица, имеющие лицензии с правом осуществления различной коммерческой деятельности
Ответ: 2
Правильно!
Вопрос (6-27):Перечислите наиболее важные мотивы промышленного покупателя (2 ответа):
1. заинтересованность в соответствии отношений с поставщиками общепринятым нормам
2. общественное положение, престиж фирмы
3. повышение прибыльности на единицу капиталовложений, достигаемое за счет экономии живого труда, материалов или энергии
4. ритмичность поставок в строгом соответствии с графиком и стандартами качества
Ответ: 3,4
Правильно!
Вопрос (6-28):К факторам окружения, определяющим покупательское поведение организации, на которые она не может влиять, относятся:
1. правовые условия
2. НТП
3. экономическое развитие
4. все ответы правильные
Ответ: 4
Правильно!
Вопрос (7-31):В ролевой концепции «закупочного центра» лицо, которое впоследствии будет применять в своей деятельности объект закупки, называется:
1. пользователь
2. прескриптор
3. советник
4. директор
Ответ: 1
Правильно!
Вопрос (7-32):В модели покупательского поведения Бакхауса-Гюнтера фаза переговоров предшествует:
1. фазе формирования предложения
2. фазе реализации проекта
3. гарантийной фазе
4. дозакупочной фазе
Ответ: 2
Правильно!
Вопрос (7-33):В соответствии с рассматриваемыми факторами обобщенная модель поведения промышленного покупателя Вебстера-Винда является:
1. процессной
2. структурной
3. интерактивной
4. однофакторной
Ответ: 2
Правильно!
Вопрос (7-34):Действие каких факторов не учитывается в обобщенной модели поведения промышленного покупателя Вебстера-Винда (2 ответа):
1. внешняя среда (окружение)
2. личностные детерминанты
3. маркетинговая поддержка продукта производителем
4. реализуемые альтернативы
Ответ: 3,4
Правильно!
Вопрос (7-36):В многофакторной модели покупательского поведения Шоффре-Лильена переменные, определяемые продавцом, это (2 ответа):
1. факторы окружения и требования организации
2. технико-экономические характеристики продукта
3. маркетинговая поддержка продукта
4. восприятие членов группы снабжения и их критерии оценки
Ответ: 2,3
Правильно!
Вопрос (8-37):Мультиорганизационные интерактивные модели поведения промышленных покупателей:
1. участники – организации, количество участников – больше двух, модель выходит за рамки одной покупки
2. участники – организации, количество участников – больше двух, модель относится к данной покупке
3. участники – организации, количество участников – два, модель относится к данной покупке
4. участники – отдельные персоны, количество участников – больше двух, модель относится к данной покупке
Ответ: 2
Правильно!
Вопрос (8-38):Примерами двухличностных моделей взаимодействия не являются (2 ответа):
1. модели «сходства»
2. модели «влияния»
3. модель Вебстера-Винда
4. модель Кирша-Кучкера
Ответ: 3,4
Правильно!
Вопрос (8-39):Успех сделки определяется соответствием поведенческих моделей продавца ожиданиям покупателя в модели покупательского поведения:
1. Шоффре-Лильена
2. «ролевой»
3. IMP
4. «процессной»
Ответ: 2
Правильно!
Вопрос (8-40):Базовые понятия «жизненный цикл проекта» и «опыт» соответствуют модели покупательского поведения:
1. Шоффре-Лильена
2. Вебстера-Винда
3. Кирша-Кучкера
4. Бакхауса-Гюнтера
Ответ: 3
Правильно!
Вопрос (9-42):Какие критерии играют ведущую роль при сегментации рынка промышленной продукции:
1. организация закупок
2. особенности запросов потребителей
3. производственно-экономические критерии
4. личные характеристики лиц, представляющих компанию заказчика
Ответ: 3
Правильно!
Вопрос (9-43):Микросегментация — это:
1. выявление ключевых покупателей и способов адаптации к каждому из них
2. разработка для каждого покупателя индивидуальной маркетинговой стратегии
3. выявление ключевых покупателей
4. разработка общей маркетинговой стратегии для всех покупателей
Ответ: 1
Неправильно! И 4 тоже не правильно, про 4. разработка общей маркетинговой стратегии для всех покупателей)
Вопрос (9-44):Основное отличие метода взаимодействия от метода маркетинг-микс:
1. покупатели пассивны, продавцы активны
2. покупатели зависимы, продавцы независимы
3. продавцы и покупатели активны и равноправны
4. комплексная взаимозависимость
Ответ: 4
Правильно!
Вопрос (10-46):При определении типа сделки типичными являются следующие формы договоров:
1. безусловные договоры
2. условные договоры (сделка – проект)
3. рамочные договоры (деловые отношения)
4. все ответы правильные
Ответ: 4
Правильно!
Вопрос (10-47):Разница между доходностью определенным образом инвестированного капитала и тем же показателем при принятии лучшей из оставшихся инвестиционной альтернативы – это:
1. институционализация
2. квазирента
3. неопределенность
4. рентабельность
Ответ: 2
Правильно!
Вопрос (10-48):Неустранимая неопределенность соответствует той части неопределенности в сделке, которая:
1. возникает только после совершения сделки
2. возникает только до совершения сделки
3. никогда не возникает
4. нет правильного ответа
Ответ: 1
Правильно!