Коммуникации – это совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности. Связи бывают:

§ производственные (технологические) между кооперирующимися компаниями;

§ деловые отношения меду покупателями и продавцами;

§ личные связи между персоналом компании;

§ информационные связи;

§ и т.д.

Виды инвестиций:

1. инвестиции в техническую адаптацию изделий;

2. инвестиции в человеческие адаптации;

3. рыночные инвестиции – непосредственные траты фирмы по созданию каналов сбыта.

Результат инвестиций – консервативность покупателя и поставщика к перемене партнёра.

Институционализация – введение отношений между промышленными деятелями в законные формальные рамки, не требующие дополнительного личного взаимодействия. В итоге мы получим экономию на управленческих затратах.

Ликвидация дистанции между партнёрами

Виды дистанций:

§ технологическая – различие в используемых технологиях и продуктах;

§ временная – подразумевается время между заключением сделки и поставкой;

§ социальная – использование разных путей и способов работы;

§ культурная – различие норм, ценностей и методов работы из-за определённых национальных особенностей;

§ географическое – разное место расположения партнёров.

Ликвидация:

§ Социальная и культурная ликвидируются инвестициями 1 и 2.

§ Технологические и временные – инвестиции 1.

§ Географические – инвестиции 3.

Структурирование – естественный процесс улучшения структуры взаимодействия между деятелями сети, целью которого является эффективное использование существующих ресурсов; жесткость нерушимость существующей инфраструктуры на рынке между промышленными деятелями.

Особенности структурированности:

§ высокая структурированность – высокий контроль над сетью, т.е. над структурой взаимосвязей;

§ чем меньше деятелей на промышленном рынке, тем сильнее их позиции и выше структурированность;

§ чем выше структурированность, тем менее привлекателен рынок для инвестиций;

§ чем выше структурированность, тем ниже экономическая эффективность сделок;

§ степень структурированности определяет высоту входных барьеров на промышленном рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x