Вопросы и задания для индивидуальной и самостоятельной работы


  1. Как связаны между собой дисциплины “маркетинг” и “поведение потребителей”?
  2. Как используются знания потребительского поведения в ведении маркетинговой деятельности?
  3. Покажите связь между культурой и потребительским поведением.
  4. Как систематизировать и использовать культурные различия рынков для разработки маркетинговых решений?
  5. Назовите и охарактеризуйте маркетинговые аспекты социального статуса потребителя.
  6. Какие показатели социального статуса потребителей могут использоваться и при каких условиях?
  7. Покажите примеры влияния групп на потребителя и определите типы этих групп.
  8. Опишите методы ускорения диффузии на рынке нового продукта (услуги, идеи).
  9. Как связаны между собой маркетинговые решения и тип/жизненный цикл домохозяйства?

10.  Покажите примеры использования маркетологом факторов домохозяйства.

11.  Опишите решение о покупке как процесс обработки информации потребителем.

12.  Покажите примеры использования теории восприятия в маркетинговых решениях.

13.  В чем заключается обучение потребителя и какие подходы/методы при этом используются?

14.  Как оценивается результативность обучения потребителя?

15.  Нарисуйте схему процесса мотивации потребителя.

16.  Покажите примеры использования теорий личности и эмоций в маркетинговых решениях.

17.  Опишите жизненный стиль конкретного целевого рынка, используя одну из известных вам моделей.

18.  Охарактеризуйте все виды ресурсов целевого рынка и покажите их использование в маркетинговых решениях.

19.  Постройте модель содержания знания потребителя о конкретном продукте и покажите её связь с маркетинговыми решениями.

20.  Покажите на примере взаимосвязь компонентов отношения потребителя к продукту.

21.  Постройте структурную модель для анализа ситуационных факторов процесса решения о покупке.

22.  Покажите примеры комплексного использования ситуационных факторов в маркетинговых решениях.

23.  Перечислите и охарактеризуйте этапы процесса решения о покупке конкретного продукта.

24.  Назовите несколько примеров для каждого из типов потребительских решений по критерию сложности проблемы. Определите специфику маркетинговых решений для каждого из типов.

25.  Как происходит осознание потребности в покупке? Маркетинговые решения, активизирующие потребность.

26.  Нарисуйте схему информационного поиска потребителя. Назовите маркетинговые решения, направляющие этот поиск.

27.  Как выявляются оценочные критерии альтернатив потребителя и как они используются в маркетинге?

28.  Приведите примеры по каждому из известных вам правил решений.

29.  Приведите примеры различных типов покупок, различающихся по степени запланированности.

30.  Определите и охарактеризуйте маркетинговые решения, направляющие выбор потребителем источника покупки.

31.  Постройте схему всех возможных вариантов использования потребителем конкретного продукта и опишите маркетинговые решения, основанные на этой схеме.

32.  Ожидания потребителя и их значение в послепокупочном поведении потребителя; управление ожиданиями потребителя.

33.  Изобразите модель организационного покупательского поведения. Чем она отличается от модели индивидуального потребительского поведения?

34.  Охарактеризуйте организационный стиль и определите его значение в маркетинговых решениях.

35.  Развитие консьюмеристских движений в мире и в России: сходство и отличия.

36.  Тенденции влияния консьюмеризма на результаты маркетинговой деятельности компаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x