Примерный перечень вопросов к экзамену промышленный маркетинг

  1. Классификация маркетинга на промышленный и потребительский.
  2. Принципы, предмет  и  объект промышленного  маркетинга
  3. Типология  ППТН — предметов  труда.
  4. Типология  ППТН – средств  труда.
  5. Исторические аспекты формирования и развития рынка ППТН в России
  6. Классификация  товарных  рынков.
  7. Общие особенности  рынков  ППТН.
  8. Особенности рынков машин и оборудования.
  9. Основные характеристики сырьевых рынков.
  10. Особенности маркетинговых исследований промышленных рынков.
  11. Факторы,  влияющие  на  поведение  потребителей  в  промышленной  среде.
  12. Сегментация  рынка  ППТН.
  13. Понятие  закупки  для  нужд  предприятия.  Цели  предприятий – потребителей.
  14. Этапы процесса  покупки  в  промышленной  среде.  Взаимодействие  ролей  в  ходе  осуществления  закупки.
  15. Факторы мотивации  покупателей  ППТН.
  16. Модели  поведения  покупателей  в  промышленной  среде: модели Байгрида и Кардозо.
  17. Модели  поведения  покупателей  в  промышленной  среде: модели Левитта и Шета.
  18. Этапы планирования товарного ассортимента в промышленном маркетинге.
  19. Этапы процесса снятия товара с производства.
  20. Классификация показателей качества по числу характеризуемых свойств продукции и в зависимости от формы представления характеризуемых свойств продукции.
  21. Классификация показателей качества в зависимости от их роли при оценке качества. Классификационные  показатели  качества  промышленной  продукции.
  22. Функциональные  оценочные  показатели  качества  промышленной  продукции.
  23. Ресурсосберегающие  оценочные  показатели  качества  промышленной  продукции.
  24. Природоохранные   оценочные  показатели  качества  промышленной  продукции.
  25. Факторы  качества  ППТН.
  26. Методы  оценки  и  контроля  качества  ППТН.
  27. Классификация факторов, влияющих на выбор упаковки ППТН.
  28. Категории упаковки ППТН.
  29. Маркировка  ППТН.
  30. Ценовая политика  в промышленном маркетинге. Классификация цен.
  31. Ценовые приемы в промышленном маркетинге.
  32. Технические приемы установления цен на ППТН.
  33. Показатели, используемые для анализа динамики цен на рынке ППТН.
  34. Способы организации сбытовой сети.
  35. Типичные  формы  организации  каналов  распределения  ППТН.
  36. Виды посредников на рынке ППТН, их преимущества и недостатки.
  37. Особенности организации сбыта сырьевых товаров.
  38. Классификация  форм  поставок  машин  и  оборудования.
  39. Формы  поставок  машин  и  оборудования  по  степени  завершенности  производственного  цикла.
  40. Формы  поставок  машин  и  оборудования  по  видам  сотрудничества.
  41. Формы  поставок  машин  и  оборудования  по  видам  сделок.
  42. Торги (тендеры)  как  специализированная  форма  торговли  машинами  и  оборудованием.
  43. Система сервиса в сбытовой политике: сущность и задачи.
  44. Виды сервиса. Варианты организации сервиса.
  45. Транспортировка  ППТН: железнодорожный и автомобильный транспорт.
  46. Транспортировка  ППТН: морской, речной транспорт.
  47. Транспортировка  ППТН: воздушный, трубопроводный.
  48. Классификация грузов.
  49. Особенности  и  задачи  рекламы  ППТН.
  50. Цели  рекламы  ППТН.
  51. Преимущества  и  недостатки  основных  средств  рекламы.
  52. Выставки – ярмарки  как  средство  коммуникаций  в  промышленном  маркетинге.
  53. Каталоги как  средство  коммуникаций  в  промышленном  маркетинге.
  54. Особенности современного маркетинга «бизнес-для-бизнеса»
  55. Обзор  конъюнктуры  рынка  угля ( энергетического).
  56. Обзор  конъюнктуры  рынка  угля (коксующегося).
  57. Обзор  конъюнктуры  рынка  нефти  и  нефтепродуктов.
  58. Обзор  конъюнктуры  рынка  черных  металлов.
  59. Обзор  конъюнктуры  рынка  цветных  металлов (алюминия,  меди,  никеля).
  60. Обзор  конъюнктуры  рынка  керамических  строительных  материалов.
  61. Обзор  конъюнктуры  рынка  цемента.
  62. Обзор  конъюнктуры  рынка  лесоматериалов (круглых).
  63. Обзор  конъюнктуры  рынка  пиломатериалов.
  64. Обзор  конъюнктуры  рынка  оборудования  (горношахтного).
  65. Обзор  конъюнктуры  рынка  оборудования (технологического).
  66. Обзор  конъюнктуры  рынка  полимерных  материалов.
  67. Обзор конъюнктуры  рынка  минеральных  удобрений.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x