- Классификация маркетинга на промышленный и потребительский.
- Принципы, предмет и объект промышленного маркетинга
- Типология ППТН — предметов труда.
- Типология ППТН – средств труда.
- Исторические аспекты формирования и развития рынка ППТН в России
- Классификация товарных рынков.
- Общие особенности рынков ППТН.
- Особенности рынков машин и оборудования.
- Основные характеристики сырьевых рынков.
- Особенности маркетинговых исследований промышленных рынков.
- Факторы, влияющие на поведение потребителей в промышленной среде.
- Сегментация рынка ППТН.
- Понятие закупки для нужд предприятия. Цели предприятий – потребителей.
- Этапы процесса покупки в промышленной среде. Взаимодействие ролей в ходе осуществления закупки.
- Факторы мотивации покупателей ППТН.
- Модели поведения покупателей в промышленной среде: модели Байгрида и Кардозо.
- Модели поведения покупателей в промышленной среде: модели Левитта и Шета.
- Этапы планирования товарного ассортимента в промышленном маркетинге.
- Этапы процесса снятия товара с производства.
- Классификация показателей качества по числу характеризуемых свойств продукции и в зависимости от формы представления характеризуемых свойств продукции.
- Классификация показателей качества в зависимости от их роли при оценке качества. Классификационные показатели качества промышленной продукции.
- Функциональные оценочные показатели качества промышленной продукции.
- Ресурсосберегающие оценочные показатели качества промышленной продукции.
- Природоохранные оценочные показатели качества промышленной продукции.
- Факторы качества ППТН.
- Методы оценки и контроля качества ППТН.
- Классификация факторов, влияющих на выбор упаковки ППТН.
- Категории упаковки ППТН.
- Маркировка ППТН.
- Ценовая политика в промышленном маркетинге. Классификация цен.
- Ценовые приемы в промышленном маркетинге.
- Технические приемы установления цен на ППТН.
- Показатели, используемые для анализа динамики цен на рынке ППТН.
- Способы организации сбытовой сети.
- Типичные формы организации каналов распределения ППТН.
- Виды посредников на рынке ППТН, их преимущества и недостатки.
- Особенности организации сбыта сырьевых товаров.
- Классификация форм поставок машин и оборудования.
- Формы поставок машин и оборудования по степени завершенности производственного цикла.
- Формы поставок машин и оборудования по видам сотрудничества.
- Формы поставок машин и оборудования по видам сделок.
- Торги (тендеры) как специализированная форма торговли машинами и оборудованием.
- Система сервиса в сбытовой политике: сущность и задачи.
- Виды сервиса. Варианты организации сервиса.
- Транспортировка ППТН: железнодорожный и автомобильный транспорт.
- Транспортировка ППТН: морской, речной транспорт.
- Транспортировка ППТН: воздушный, трубопроводный.
- Классификация грузов.
- Особенности и задачи рекламы ППТН.
- Цели рекламы ППТН.
- Преимущества и недостатки основных средств рекламы.
- Выставки – ярмарки как средство коммуникаций в промышленном маркетинге.
- Каталоги как средство коммуникаций в промышленном маркетинге.
- Особенности современного маркетинга «бизнес-для-бизнеса»
- Обзор конъюнктуры рынка угля ( энергетического).
- Обзор конъюнктуры рынка угля (коксующегося).
- Обзор конъюнктуры рынка нефти и нефтепродуктов.
- Обзор конъюнктуры рынка черных металлов.
- Обзор конъюнктуры рынка цветных металлов (алюминия, меди, никеля).
- Обзор конъюнктуры рынка керамических строительных материалов.
- Обзор конъюнктуры рынка цемента.
- Обзор конъюнктуры рынка лесоматериалов (круглых).
- Обзор конъюнктуры рынка пиломатериалов.
- Обзор конъюнктуры рынка оборудования (горношахтного).
- Обзор конъюнктуры рынка оборудования (технологического).
- Обзор конъюнктуры рынка полимерных материалов.
- Обзор конъюнктуры рынка минеральных удобрений.
Adblock detector