1.Классификация (типология) продукции производственно-технического назначения (ППТН).
2. Модели поведения покупателей: модель Байгрида, модель Левитта, модель Кардозо, модель Шета.
3. Тактика поставщиков с учетом ситуации покупки. Характер решения о закупках.
4. Стандарты на продукцию: технических условий, общих технических требований, параметров и размеров, правил приемки, методов контроля, маркировки, упаковки, транспортировки и хранения
5. Правовые основы обязательной и добровольной сертификации. Цели сертификации, задачи, объекты, системы сертификации. Сертификаты соответствия.
- Факторы, влияющие на уровень цен на сырье. Факторы, влияющие на уровень цен на машины и оборудование.
7. Формы поставок средств производства по видам услуг: инжиниринг, техобслуживание, снабжение запчастями, аренда оборудования (рейтинг, хайринг, лизинг).
8. Особенности организации сбыта сырьевых товаров. Биржи и аукционы.
9. Упаковка, транспортировка и маркировка промышленных товаров.
10. Промышленные выставки- ярмарки: цели участия в выставках, источники информации о ситуации на рынке выставочных услуг, организация выставочно-ярмарочного мероприятия на предприятии: план экспозиций, продукт, цена, выбор места, презентация, персонал, реклама, эффективность
11. Обзор конъюнктуры рынка металлоизделий: анализ спроса, предложения, формирования цен.
12. Обзор конъюнктуры рынка промышленного топлива. Особенности формирования спроса, предложения и цен на рынке угля.
13.Особенности формирования спроса, предложения и цен на рынке нефти.
14.Обзор конъюнктуры рынка химической продукции. маркетинг на рынке минеральных удобрений. Маркетинг на рынке пластических масс и полимерных материалов
15.Обзор конъюнктуры рынка строительных материалов. Особенности формирования спроса, предложения, цен на рынке цемента. Особенности формирования спроса, предложения, цен на рынке новых строительных материалов.
16. Обзор конъюнктуры рынка лесоматериалов.
17. Конъюнктурообразующие факторы и показатели конъюнктуры рынка технологического оборудования.