Основные этапы установления цены на некоммерческий продукт


  1. Установление целей некоммерческого обмена и определение показателей некоммерческой цели и социального эффекта для субъекта и для общества.
  2. Анализ цен продуктов конкурентов, в выбранном целевом сегменте представленных в полном комплекте выбора решений потребителя.
  3. Планирование издержек субъекта и выбора и общества на разработку некоммерческого продукта
  4. Выбор стратегий формирования цен на некоммерческие продукты

А) стратегия формирования личностных ценностей потребителя и социальной значимости субъекта (применяется, когда наблюдается отсутствие мотивации и личностных ценностей потребителя, необходимых для восприятия выгоды продукта (образование, культура) ценовые приемы: 1. Прямое финансирование субъектов из средств государственного бюджета; 2. Правовая поддержка (штрафные санкции); 3. Экономические льготы и санкции за несоблюдение соответствующих нормативов; 4. Юридические санкции)

Б) стратегия стимулирования потребителя (применяется когда некоммерческий продукт обеспечивает высокий социальный эффект для общества, а потребитель тем не менее оценивает свою выгоду как условно низкую (уплата налогов))

В) стратегия стимулирования субъекта (применяется когда потребитель  и общество высоко оценивают выгоду некоммерческого продукта)

  1. Оценка субъектом и обществом фактического достижения показателей некоммерческой цели и социального эффекта.
  2. Измерение и уточнение цен на некоммерческие продукты, адекватное измерение среды субъектом и потребителем на основе анализа с использованием соответствующих маркетинговых исследований и инструментариев.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x