Участки и отделения депо

В цехе ТР-3 локомотивного депо размещаем два пути. Один для проведения выкатки тележек, а другой для выполнения ТР-3. Ширина здания цеха  ТР-3 составляет – 17 метров, с разбивкой по осям путей: 5,0-7,0-5,0 метров. Длина участка определяется расчетом и составляет 60 метров.

В локомотивном депо в цехе ТР-3 устанавливаем мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн при высоте помещения 10,8 метра от головки рельсов до низа конструкций покрытия и 8,15 метров до верхней грани подкранового рельса.

В цехе ТР-3 локомотивного депо размещаем три пути: один для проведения непланового ремонта локомотивов, один для проведения обточки колесных пар без выкатки из-под электровоза и один для проведения текущего ремонта ТР-3. Расстояние между осями смежных путей 7 метров, а от оси крайнего пути до продольной стены – 5 метров. Длина участка определяется расчетом и составляет 60 метров. На участке устанавливаются мостовые краны грузоподъемностью 10 и 2 тонны, высота помещения от головки рельсов до низа покрытия 10,8 метров, до верхней грани подкранового рельса 8,15 метров. Ширина цеха ТР-3 равна 24 метра.

Участки и отделения депо
Участки и отделения депо

На участке ТО-2 обслуживание локомотивов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания, как правила крытых, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченным технологическим запасом деталей и материалов. Стойла ТО-2 располагаем на двух путях, шириной 18 метров, высотой 7,2 метра до конструкций перекрытий, длина здания определяется расчетом и равна 60 метров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x