Ремонт электровоза

До   постановки   электровоза   на   ремонтное  стойло: очищаются ходовые части,  удаляется песок  из  песочных  бункеров; продуваются   сжатым   воздухом  все  электрическое  оборудование, расположенное  в  кузове электровоза.

Перед разборкой производится виброакустическое диагностирование подшипников качения ТЭД, вспомогательных электрических машин, буксовых узлов и тягового редуктора. Производится отбор пробы масла из редукторов для проведения химического анализа.

Перед  осмотром  и  ремонтом  все  снятые узлы и детали механического  оборудования  промываются  в  моечных  машинах,   а электрическое оборудование очищается от загрязнений.

По механическому оборудованию при  ТР-3 выполняются  следующие работы:

  • подъемка кузова,  выкатка и полная разборка тележек,  колесно-редукторных блоков,  осмотр и  ремонт  рам  тележек;
  • освидетельствование и ремонт колесных  пар;
  • ревизия подшипниковых  узлов  колесных  пар;
  • замена резино-технических изделий, где это предусмотрено Руководством по ремонту электровозов переменного тока;
  • осмотр  и  ремонт  корпусов редукторов,   рессорного подвешивания, путеочистителей, гидродемпферов,     тяговых     устройств;
  • осмотр и ремонт рамы кузова, стен, крыш, пола,  воздухозаборных устройств  и  воздуховодов  системы   вентиляции,   каркасов   для аппаратов, оснований вспомогательных машин, дверей, окон, других частей кузова;
  • снятие и полная разборка тягового устройства, осмотр амортизаторов на наличие расслоений;
  • ремонт автосцепных устройств;
  • дефектоскопия узлов и деталей согласно приложения 20;
  • сборка колесно-редукторных блоков,  тележек, опуск кузова на тележки;
  • наружная и внутренняя окраска кузова, кабин, крыш;
  • окраска тележек и поврежденных мест внутри кузова.

Ремонт электрических машин производится в соответствии с Правилами ремонта электрических машин электроподвижного состава.

По электрическому оборудованию  и  электрическим  цепям выполняются   следующие   работы:   осмотр,   ремонт  и  испытание аппаратуры,   в  том    числе    токоприемников, быстродействующих  выключателей, контроллеров машиниста, переключателей, электропневматических,  электромагнитных контакторов,  шкафа питания,  резисторов, реле, реакторов, индуктивных   шунтов,   аккумуляторных    батарей со снятием с электровоза, ограничителей перенапряжения, аппаратуры электроотопления вагонов пассажирских  поездов  и  другой  аппаратуры; ремонт электронной аппаратуры со снятием с электровоза; регулировка защитной    и   контрольной   аппаратуры;   поверка   (калибровка) измерительных приборов;  осмотр тягового  трансформатора;  ремонт электрического монтажа.

Ремонт электровоза
Ремонт электровоза

По   тормозному    и    пневматическому    оборудованию выполняются следующие работы: ремонт компрессоров, кранов машиниста,  воздухораспределителей,  регуляторов и реле  давления, воздухопроводов, тормозных цилиндров, тормозной рычажной передачи, ручного тормоза,  электропневматического  тормоза,  соединительных рукавов,  устройства блокировки тормозов,  кранов разобщительных и концевых и другого  тормозного  оборудования,  полное  техническое освидетельствование    и    гидравлическое   испытание   воздушных резервуаров;    ремонт  пневматических выключателей управления,  воздухопроводов    цепей     управления, вспомогательных  компрессоров,  стеклоочистителей, омывателей стекол, пневматических блокировок,  разобщительных кранов,  трубопроводов  пескоподачи  и другого пневматического оборудования.

Производится ремонт и проверка РС, скоростемеров, устройств безопасности движения.

Производится ремонт и проверка АГС.

Оборудование, агрегаты, электрические машины, аппараты, снимаемые с электровоза,  после ремонта должны  быть  испытаны  на испытательной  станции  или  стендах  депо  на  специализированных участках с оформлением соответствующей документации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x