До постановки электровоза на ремонтное стойло: очищаются ходовые части, удаляется песок из песочных бункеров; продуваются сжатым воздухом все электрическое оборудование, расположенное в кузове электровоза.
Перед разборкой производится виброакустическое диагностирование подшипников качения ТЭД, вспомогательных электрических машин, буксовых узлов и тягового редуктора. Производится отбор пробы масла из редукторов для проведения химического анализа.
Перед осмотром и ремонтом все снятые узлы и детали механического оборудования промываются в моечных машинах, а электрическое оборудование очищается от загрязнений.
По механическому оборудованию при ТР-3 выполняются следующие работы:
- подъемка кузова, выкатка и полная разборка тележек, колесно-редукторных блоков, осмотр и ремонт рам тележек;
- освидетельствование и ремонт колесных пар;
- ревизия подшипниковых узлов колесных пар;
- замена резино-технических изделий, где это предусмотрено Руководством по ремонту электровозов переменного тока;
- осмотр и ремонт корпусов редукторов, рессорного подвешивания, путеочистителей, гидродемпферов, тяговых устройств;
- осмотр и ремонт рамы кузова, стен, крыш, пола, воздухозаборных устройств и воздуховодов системы вентиляции, каркасов для аппаратов, оснований вспомогательных машин, дверей, окон, других частей кузова;
- снятие и полная разборка тягового устройства, осмотр амортизаторов на наличие расслоений;
- ремонт автосцепных устройств;
- дефектоскопия узлов и деталей согласно приложения 20;
- сборка колесно-редукторных блоков, тележек, опуск кузова на тележки;
- наружная и внутренняя окраска кузова, кабин, крыш;
- окраска тележек и поврежденных мест внутри кузова.
Ремонт электрических машин производится в соответствии с Правилами ремонта электрических машин электроподвижного состава.
По электрическому оборудованию и электрическим цепям выполняются следующие работы: осмотр, ремонт и испытание аппаратуры, в том числе токоприемников, быстродействующих выключателей, контроллеров машиниста, переключателей, электропневматических, электромагнитных контакторов, шкафа питания, резисторов, реле, реакторов, индуктивных шунтов, аккумуляторных батарей со снятием с электровоза, ограничителей перенапряжения, аппаратуры электроотопления вагонов пассажирских поездов и другой аппаратуры; ремонт электронной аппаратуры со снятием с электровоза; регулировка защитной и контрольной аппаратуры; поверка (калибровка) измерительных приборов; осмотр тягового трансформатора; ремонт электрического монтажа.
По тормозному и пневматическому оборудованию выполняются следующие работы: ремонт компрессоров, кранов машиниста, воздухораспределителей, регуляторов и реле давления, воздухопроводов, тормозных цилиндров, тормозной рычажной передачи, ручного тормоза, электропневматического тормоза, соединительных рукавов, устройства блокировки тормозов, кранов разобщительных и концевых и другого тормозного оборудования, полное техническое освидетельствование и гидравлическое испытание воздушных резервуаров; ремонт пневматических выключателей управления, воздухопроводов цепей управления, вспомогательных компрессоров, стеклоочистителей, омывателей стекол, пневматических блокировок, разобщительных кранов, трубопроводов пескоподачи и другого пневматического оборудования.
Производится ремонт и проверка РС, скоростемеров, устройств безопасности движения.
Производится ремонт и проверка АГС.
Оборудование, агрегаты, электрические машины, аппараты, снимаемые с электровоза, после ремонта должны быть испытаны на испытательной станции или стендах депо на специализированных участках с оформлением соответствующей документации.