План экономического и социального развития вагонного депо станции Красноярск

Основными видами деятельности предприятия являются:

  • подготовка (ремонт) пассажирских вагонов для перевозки пассажиров в дальнем и местном сообщении;
  • обслуживание вагонов в пути следования пассажирских поездов.

На 2005 г. планируется работа по всем направлениям деятельности.

В работе были спланированы объёмные и качественные показатели работы предприятия.

Объёмные показатели: количество проследовавших пассажирских вагонов через ПТО —  91 тыс. вагонов; пробег пассажирских вагонов 117 млн.ваг.км; количество вагонов в деповском ремонте — 254 вагонов; количество пассажирских вагонов в текущем отцепочном ремонте — 1354 вагонов; полное освидетельствование колёсных пар — 5489 к.п.; ТО-3 вагонов – 993 вагонов; ТО-1 вагонов своего формирования – 23879 вагонов.

Качественные показатели: средний простой вагонов в деповском ремонте – 49 ч., в текущем – 5,4 ч., остаток неисправных вагонов – 539 вагонов.

Станция Красноярск

Проведён расчёт численности работников резерва проводников на 2005 год. Расчёт проведен в зависимости от норм обслуживания вагонов и расписания движения поездов. Также спланирована численность работников ПТО и численность работников по деповскому ремонту по нормам выработки одного рабочего и программе ремонта.

Составлено штатное расписание вагонного депо на 2005 год и рассчитан годовой фонд оплаты труда – 179965 тыс. руб.

Проведен анализ влияния на производительность труда численности и объема приведенной продукции. Анализ показал, что за счёт увеличения объёма приведённой продукции планируется повышение производительности труда на 4,4 %, а увеличение численности работников, занятых в эксплуатации, приведёт к снижению производительности труда  на 3, 5 %.  Также рассчитана среднемесячная заработная плата, по прогнозам она составит 8830 рублей.

В работе составлен план расходов по статьям и элементам затрат в соответствии с производственной программой и нормами расхода материалов, запасных частей, электроэнергии, топлива и других материально-энергетических ресурсов. В структуре расходов  на 2005 по элементам затрат затраты по оплате труда составят 43,41 %, отчисления на социальные нужды – 11,29 %, прочие затраты – 0,53 %, затраты на материалы – 26,30 %, на электроэнергию – 6,89 %, на топливо – 8,14 %, на прочие материальные   затраты  – 0,1%, амортизацию – 3,38 %; в расходах по видам затрат прямые производственные расходы – 77,92 %, расходы, общие для всех видов работ и мест возникновения затрат – 14,21 %, общехозяйственные расходы без расходов на содержание аппарата управления – 4,59 %; расходы по содержанию аппарата управления – 3,27 %.

Предприятие стремится обеспечить социальные гарантии и условия трудовой деятельности.

Также в работе рассмотрено предложение по совершенствованию функционирования вагонного депо, здесь планируются мероприятия по передаче работников в сторонние организации в целях выполнения задания по росту производительности труда, то есть аутсорсинг. В результате в 2005 году планируется экономия фонда оплаты труда в размере 7222 тыс. руб. и повышение производительности труда на 5,1 %.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x