Факторы эффективности менеджмента

Понятие конфликта, определение и типология конфликта. Виды конфликтов и их характеристика. Причины возникновения конфликтов, типология конфликтных личностей. Модель конфликта как процесса.

Последствия конфликта: функциональные и дисфункциональные.

Стили разрешения межличностных конфликтов. Управление конфликтной ситуацией на организационном уровне.

Нововведения в организации как причина возникновения конфликта. Сопротивления нововведениям. Понятие нововведения, обоснование необходимости нововведения для самого существования организации. Опасность нововведения для организации и для ее работников. Способы преодоления сопротивления нововведениям. Метод Лерри Грейнера, характеристика основных его составляющих.

Понятие стресса, причины возникновения и способы преодоления на личностном и организационном уровне.

Тема 5.5. Факторы эффективности менеджмента

Исследование проблем эффективности менеджмента классиками менеджмента П. Драккером, В. Парето, М. Вебером, И. Шумпетером и др. Основные факторы эффективности менеджмента: правильное распределение ресурсов организации, которые всегда имеют определенные границы; возможность высокослаженной работы по типу машины или механизма; измерение и оптимизация таких показателей как доход, прибыль, убытки, производительность труда и др.

Виды эффективности менеджмента: внутренняя, внешняя, общая, рыночная, идеальная, целевая или стратегическая, затратная или тактическая, глобальная эффективность экономики.

Сущность универсальной формулы определения экономического эффекта, его составляющие. Главная особенность и трудность использования данного метода определения экономического эффекта вследствие усилий, предпринятых интенсивным менеджментом. Определение удельного веса прибыли, напрямую связанного с управлением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x