Данное информационное письмо регламентирует подсортировку торгового зала.
Виды подсортировки:
1. Ручная подсортировка торгового зала.
2. Автоматическая подсортировка торгового зала
Ручная подсортировка торгового зала:
1. Ежедневно (вечером после закрытия магазина или утром до открытия магазина) в магазине ведется ручной реплейсмент.
2. Линейны персонал заполняте реплейсмент – листы (см. приложение 1)
3. На реплейсмент-листе указывается вид оборудование и его наполняемость.
4. В реплейсмент-листе персонал указывает модель/цвет/размер, которые есть в зале.
5. Заполненные реплейсмент-листы передаются кладовщику.
6. Кладовщик утром до 11:00 на основании реплейсмент-листа возмещает те модели, которых нет в торговом зале в соответствии с наполняемостью оборудования.
7. На реплейсмент-листах отмечает те модели, которые отсутствуют на складе.
8. После окончания подсортировки в торговом зале, ремлейсмент-лист необходимо сложить в папку «подсортировка торгового зала», и хранить до приезда сотрудника ЦУ.
Автоматическая подсортировка торгового зала:
После реорганизации склада с разделением на висящий и лежащий товар и обновления программного обеспечения под работу с признаком Висящий (H) и Лежащий (F) товар, вводятся отдельные по F и H реплейсмент- листы.
1. Реплейсмент – лист формируется в учетной системе магазина начиная с 11:00 утра. Первый реплейсмент формируемся с момента открытия магазина до 11:00, затем каждый час до 21:00
2. В реплейсмент-листе отдельно выводятся данные по F и H товару.
3. Внутри F и H товар располагается по семьям и по референциям в порядке возрастания.
4. Кладовщики собирают реплейсмент по складу переходя от меньшей семьи к большей и, соответственно от меньшей референции к большей
5. На реплейсмент-листе кладовщик помечает товар, который отсутствует в торговом зале.
6. После окончания подсортировки в торговом зале, ремлейсмент-лист необходимо сложить в папку «подсортировка торгового зала», и хранить до приезда сотрудника ЦУ.