В результате изучения дисциплины студент должен:
· иметь представление о содержании социально-экономического развития в России, о регулирующей его нормативно-правовой базе; о его месте и роли в общегосударственных социально-экономических процессах;
· обладать общими навыками стратегического планирования развития и разработки программ социально-экономического развития учреждений и организаций социальной сферы;
· ориентироваться в основных формах и методах эффективного управления социально-экономическим развитием учреждений и организаций социальной сферы;
· Знать основные понятия, позволяющие описывать CRM стратегию; управленческие технологии, позволяющие организовать CRM стратегию;
· владеть приемами разработки управленческих решений и выбора оптимальных вариантов деятельности;
· уметь проектировать систему управления организацией в сфере услуг;
· владеть методами организации эффективного контроля деятельности учреждения;
· уметь составлять программу нововведений и разрабатывать план мероприятий по их реализации;
· владеть навыками маркетинговых исследований при формировании социальных услуг;
· обладать навыками разработки аналитических систем сбора сведений о потребителях;
· знать основные принципы и методы оценки труда и личных качеств человека, владеть методами управления персоналом, разрешать конфликтные ситуации;
· обладать навыками самоорганизации исследований (разработка целей, задач и способов; сбора материала, анализ данных, презентация результатов).