Д Жизненно необходимо, чтобы вы как социальный работник, знали, как реализовывать на практике политики и процедуры, имеющие отношение к вашей работе.
? Вам следует понимать, как следующие политики и процедуры связаны с вашим отделением обслуживания. Ваш менеджер или супервизор должен быть уверен, что вы достигли этого понимания. Некоторые из политик и процедур распространяются полностью или частично на другие стандарты.
Д Ваш супервизор или менеджер, возможно, захотят добавить к этому списку другие политики и процедуры. Запишите их ниже:
П……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
В следующих упражнениях думайте о вашем отделении обслуживания:
2. Вы сопровождаете мистера Саида Махмуда в туалет (2.2.1.)
П Что вам следует сделать, чтобы предотвратить инфицирование себя и других? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
П Как называется политика или процедура, имеющая отношение в этому? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
3. Саид Махмуд доволен Вашей работой с ним, и он предлагает Вам конверт, содержащий деньги. (2.2.1.)
П Как Вам следует поступить, согласно политикам и процедурам Вашей организации? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Стандарт 2.3.: Роль работника (Профессиональная роль)
Внимание: Вам понадобится помощь супервизора или менеджера, чтобы заполнить этот раздел
Результат 2.3.1.:
Д Важно, чтобы вы ясно представляли себе, что входит в вашу роль, а что нет; и как это связано конкретно с вашим отделением обслуживания. Вы также должны знать, к кому обратиться за советом, указаниями или информацией о своей роли или своем наборе услуг.
? Поговорите с супервизором или менеджером о своей профессиональной роли и отделении обслуживания. Затем ответьте на вопросы ниже:
4. Какие услуги предоставляются в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Какова ваша роль в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…..
6. Какова роль вашего супервизора или менеджера? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Результат 2.3.2.:
Д Важно, чтобы Вы понимали роли других работников, с которыми вам придется вступать в контакт.
7. Сделайте список профессионалов, с которыми вы можете вступить в контакт в вашем отделении обслуживания: (2.3.2.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….
8. Коротко опишите роль одного из этих людей. (2.3.2.) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Результат 2.3.3.:
Д Если во время выполнения своих обязанностей вы сталкиваетесь с тем, в чем не уверены, вам необходимо знать, к кому обратиться за советом, указанием и поддержкой.
Теперь, выполняя следующее упражнение, думайте о своем отделении обслуживания:
9. Саид Махмуд – мусульманин, и он интересуется, может ли он получить соответствующую еду в данном отделении обслуживания. Вы не уверены в том, что ему сказать. (2.3.3.)
У кого вы можете попросить совета? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Вы считаете, что ваша зарплата отличается от зарплаты работника, выполняющего такую же работу. К кому в вашей организации вы обратитесь за советом по этому поводу? (2.3.3.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
11. В какую организацию вы могли бы обратиться за советом по поводу работы с: (2.3.3.)
А) человеком с ослабленным зрением: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Б) человеком с ослабленным слухом: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
В) человеком, страдающим деменцией: ……………………………………………………………………………………………………………..… ………………………………………………………………….……………………
Результат 2.3.4.:
Д Над вами будет установлено супервизорство со стороны менеджера или старшего коллеги в отделении обслуживания.
? Обсудите с этим человеком вопросы, связанные с супервизорством, как оно выглядит и организуется, что оно означает.
Теперь ответьте на следующие вопросы:
12. Кто будет вашим супервизором? (2.3.4.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
13. Как часто будет происходит супервизорство? (2.3.4.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
14. Что будет означать супервизорство? (2.3.4.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Результат 2.3.5.:
Д Человек, которого вы обслуживаете возможно имеет семью, друзей и соседей, которые
также обеспечивают уход за ним. Важно сохранить их участие в повседневной жизни вашего клиента.
В следующих упражнениях думайте о своем отделении обслуживания:
15. Вы подаете Ребекке Шарп ее обед, и в это время появляется кто-то из ее родственников. (2.3.5.)
П Что вы могли бы сделать, чтобы вовлечь их в уход за ней? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
П Почему это было бы важным? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
На этом рабочая книга заканчивается. Необходимо поставить несколько подписей:
Ваша подпись …………………………
Подпись Вашего менеджера ……………….
Имя Вашего менеджера (напечатать) ………………………..
Дата завершения …………………………………..
Национальный стандарт по вступлению в должность
Взрослые: учебный комплект 1
Стандарт 3: Понимание опыта и конкретных нужд пользователей услуг
3.1.Природа пользователей услуг
3.2. Непосредственные нужды пользователей услуг
3.1.1. Понимание типов групп пользователей услуг.
3.1.2. Понимание того, что «неспособности, ограничения» пользователей услуг зачастую вызваны отношением общества к ним.
3.2.1. Наличие позитивного подхода к группам пользователей услуг, с которыми они работают.
3.2.2. Понимание того, как обеспечить поддержку в личном уходе.
3.2.3. Понимание того, как обращаться с пользователями услуг, у которых деменция или состояние замешательства, смущения.
3.2.4. Понимание того, как реагировать на смерть, умирание и тяжелую потерю.
3.2.5. Понимание основных результатов последствий от специфических условий или состояний, переживаемых группами пользователей услуг.
3.2.6. Понимание важности поддержки пользователей услуг в приеме медикаментов, назначенных врачом.
3.2.7. Понимание того, что некоторые пользователи услуг могут иметь непредсказуемые настроение и поведение.
3.2.8. Понимание того, что некоторые пользователи услуг могут отрицать свои физические и эмоциональные нужды.
3.2.9. Поддержание пользователей услуг в их интересе к окружающей их обстановке.