Д Жизненно необходимо, чтобы вы как социальный работник, знали, как реализовывать на практике политики и процедуры, имеющие отношение к вашей работе.

? Вам следует понимать, как следующие политики и процедуры связаны с вашим отделением обслуживания. Ваш менеджер или супервизор должен быть уверен, что вы достигли этого понимания. Некоторые из политик и процедур распространяются полностью или частично на другие стандарты.

Д Ваш супервизор или менеджер, возможно, захотят добавить к этому списку другие политики и процедуры. Запишите их ниже:

П……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В следующих упражнениях думайте о вашем отделении обслуживания:

2. Вы сопровождаете мистера Саида Махмуда в туалет (2.2.1.)

П Что вам следует сделать, чтобы предотвратить инфицирование себя и других? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

П Как называется политика или процедура, имеющая отношение в этому? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

3. Саид Махмуд доволен Вашей работой с ним, и он предлагает Вам конверт, содержащий деньги. (2.2.1.)

П Как Вам следует поступить, согласно политикам и процедурам Вашей организации? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Стандарт 2.3.: Роль работника (Профессиональная роль)

Внимание: Вам понадобится помощь супервизора или менеджера, чтобы заполнить этот раздел

Результат 2.3.1.:

Д Важно, чтобы вы ясно представляли себе, что входит в вашу роль, а что нет; и как это связано конкретно с вашим отделением обслуживания. Вы также должны знать, к кому обратиться за советом, указаниями или информацией о своей роли или своем наборе услуг.

? Поговорите с супервизором или менеджером о своей профессиональной роли и отделении обслуживания. Затем ответьте на вопросы ниже:

4. Какие услуги предоставляются в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. Какова ваша роль в вашем отделении обслуживания? (2.3.1.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…..

6. Какова роль вашего супервизора или менеджера? (2.3.1.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Результат 2.3.2.:

Д Важно, чтобы Вы понимали роли других работников, с которыми вам придется вступать в контакт.

7. Сделайте список профессионалов, с которыми вы можете вступить в контакт в вашем отделении обслуживания: (2.3.2.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….

8. Коротко опишите роль одного из этих людей. (2.3.2.) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Результат 2.3.3.:

Д Если во время выполнения своих обязанностей вы сталкиваетесь с тем, в чем не уверены, вам необходимо знать, к кому обратиться за советом, указанием и поддержкой.

Теперь, выполняя следующее упражнение, думайте о своем отделении обслуживания:

9. Саид Махмуд – мусульманин, и он интересуется, может ли он получить соответствующую еду в данном отделении обслуживания. Вы не уверены в том, что ему сказать. (2.3.3.)

У кого вы можете попросить совета? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

10. Вы считаете, что ваша зарплата отличается от зарплаты работника, выполняющего такую же работу. К кому в вашей организации вы обратитесь за советом по этому поводу? (2.3.3.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

11. В какую организацию вы могли бы обратиться за советом по поводу работы с: (2.3.3.)

А) человеком с ослабленным зрением: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Б) человеком с ослабленным слухом: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

В) человеком, страдающим деменцией: ……………………………………………………………………………………………………………..… ………………………………………………………………….……………………

Результат 2.3.4.:

Д Над вами будет установлено супервизорство со стороны менеджера или старшего коллеги в отделении обслуживания.

? Обсудите с этим человеком вопросы, связанные с супервизорством, как оно выглядит и организуется, что оно означает.

Теперь ответьте на следующие вопросы:

12. Кто будет вашим супервизором? (2.3.4.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

13. Как часто будет происходит супервизорство? (2.3.4.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

14. Что будет означать супервизорство? (2.3.4.) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Результат 2.3.5.:

Д Человек, которого вы обслуживаете возможно имеет семью, друзей и соседей, которые

также обеспечивают уход за ним. Важно сохранить их участие в повседневной жизни вашего клиента.

В следующих упражнениях думайте о своем отделении обслуживания:

15. Вы подаете Ребекке Шарп ее обед, и в это время появляется кто-то из ее родственников. (2.3.5.)

П Что вы могли бы сделать, чтобы вовлечь их в уход за ней? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

П Почему это было бы важным? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

На этом рабочая книга заканчивается. Необходимо поставить несколько подписей:

Ваша подпись …………………………

Подпись Вашего менеджера ……………….

Имя Вашего менеджера (напечатать) ………………………..

Дата завершения …………………………………..

Национальный стандарт по вступлению в должность

Взрослые: учебный комплект 1

Стандарт 3: Понимание опыта и конкретных нужд пользователей услуг

3.1.Природа пользователей услуг

3.2. Непосредственные нужды пользователей услуг

3.1.1. Понимание типов групп пользователей услуг.

3.1.2. Понимание того, что «неспособности, ограничения» пользователей услуг зачастую вызваны отношением общества к ним.

3.2.1. Наличие позитивного подхода к группам пользователей услуг, с которыми они работают.

3.2.2. Понимание того, как обеспечить поддержку в личном уходе.

3.2.3. Понимание того, как обращаться с пользователями услуг, у которых деменция или состояние замешательства, смущения.

3.2.4. Понимание того, как реагировать на смерть, умирание и тяжелую потерю.

3.2.5. Понимание основных результатов последствий от специфических условий или состояний, переживаемых группами пользователей услуг.

3.2.6. Понимание важности поддержки пользователей услуг в приеме медикаментов, назначенных врачом.

3.2.7. Понимание того, что некоторые пользователи услуг могут иметь непредсказуемые настроение и поведение.

3.2.8. Понимание того, что некоторые пользователи услуг могут отрицать свои физические и эмоциональные нужды.

3.2.9. Поддержание пользователей услуг в их интересе к окружающей их обстановке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x