Вы не должны обсуждать личные дела в присутствии кого-то из клиентов.

Вы, ваша семья и друзья поддерживаете друг друга при необходимости; от своего начальника Вы получаете поддержку, лишь когда больны.

Вы вступаете в интимные, сексуальные отношеня с кем-то из родственников или друзей; но профессионально неграмотно вступать в сексуальные отношения со своим начальником.

Как Вы видите, существует разница между отношениями, которые мы поддерживаем с семьей, друзьями, и профессиональными отношениями. В качестве социального работника вы выступаете как профессионал, а не как друг.

У Вас есть профессиональные обязанности, которые отличаются от обязанностей члена семьи или друга.

? Спросите своего супервизора или менеджера о политиках и процедурах в отношении профессиональных взаимоотношений и поведения в вашей организации.

Запишите их ниже:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В следующих упражнениях принимайте во внимание ваше отделение:

11. Миссис Коллинс любит делать ставки на ипподроме. Она предлагает поставить за вас, а если Вы выиграете, то деньги будут Ваши. (1.2.1.)

Правильно ли Вы поступите, если согласитесь?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

12. Миссис Коллинс просит Вас позвонить ей в Ваш выходной день и сходить вместе с ней по магазинам. (1.2.2.)

Что Вам следует сделать?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В качестве социального работника Вы можете устанавливать личные и дружеские отношения с коллегами. Тем не менее пока Вы на работе Ваши отношения должны выстраиваться на профессиональной основе.

Например:

· Вы не должны отдавать предпочтение коллеге, с которым Вы поддерживаете дружеские отношения, в сравнении с другими работниками.

· Вы не должны обсуждать личные дела в присутствии кого-то из клиентов.

· Вы не должны позволить, чтобы другие члены команды чувствовали пренебрежение или неловкость из-за ваших дружеских отношений с кем-то из них.

Результат 1.2.3.:

Вы обязаны проинформировать своего супервизора или менеджера, если подозреваете, что Вашего клиента обидели или нанесли ему вред.

13. Почему важно обсудить со старшим по должности подозрения об обиде клиента? (1.2.3.)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Кроме обсуждения вопроса о возможной обиде клиента Ваша обязанность – докладывать обо всем, что беспокоит Вас по поводу клиентов, обо всем, что Вы расцениваете как профессиональную ошибку, допущенную другим социальным работником.

14. Что из нижеследующего будет примером профессиональной ошибки? (1/2/3/)

А) социальный работник прикрикнул на клиента

Б) социальный работник вошел в комнату клиента, не постучав

В) социальный работник, сопроводив клиента в туалет, пообещал вернуться через пять минут, но не пришел

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x