· Вы бы хотели, чтобы социальный работник объяснял, что он и почему собирается делать, прежде чем приступить к работе.
Это называется «обеспечение индивидуальности и идентичности»
· Вы бы хотели, чтобы социальный работник прислушивался к Вашему мнению об уходе за Вами, а также, чтобы он не делал ничего, что могло бы Вам повредить
Это называется «обеспечение прав и обязанностей»
· Вы бы хотели, чтобы социальный работник объяснил вам свой выбор и предоставил Вам выбирать, насколько это возможно
Это называется «обеспечение выбора»
· Вы бы хотели, чтобы социальный работник понимал, что некоторые ситуации могут Вас раздражать и что Вы бы хотели остаться один
Это называется «обеспечение частной жизни»
· Вы, возможно, хотели бы, чтобы социальный работник позволил Вам делать какие-то вещи самостоятельно
Это называется «обеспечение независимости»
· Вы бы хотели, чтобы социальный работник обращался с Вами уважительно, как с человеком, имеющим свои права
Это называется «обеспечение уважения»
· Вы бы хотели, чтобы социальный работник осуществлял уход за Вами спокойно и ненавязчиво, тактично, осторожно
Это называется «обеспечение достоинства»
· Вы бы хотели, чтобы социальный работник работал вместе с Вами и с тем, кто, как Вы считаете, необходим
Это называется «обеспечение партнерских взаимодействий»
Если это важно для Вас, то это важно для любого, кому оказывается уход. Все это называется ценностями обслуживания, и Вам следует обдумать, как их реализовать на практике, когда уход за человеком будете обеспечивать ВЫ.
Выполняя следующие задания, думайте, как это реализуется в вашей службе:
1. Вильяма Митчелла родственники и друзья называют МИТЧ. Когда Вы впервые с ним встретились, то назвали его Вильямом. (1.1.1.)
П Что он может чувствовать?
……………………………………………………………………………………………………
П Что Вам следует сделать?
……………………………………………………………………………………………………
П Правильно ли будет называть по имени всех тех людей, за кем Вы ухаживаете?
……………………………………………………………………………………………………
2. Мистер Митчелл одевается с большим трудом. (1.1.1.)
П Следует ли Вам:
А) наблюдать в то время, как он одевается?
Б) подойти к нему и помочь одеться?
Б) спросить его, нуждается ли он в помощи и действовать согласно его