Как работодатель и менеджер вы хотите, чтобы ваш персонал обеспечивал качественное обслуживание

Для каждого стандарта есть План Оценки-достижений. План показывает в деталях, как справляются со стандартом, формулирует цели и фиксирует даты заполнения. Процесс планирования следует завершить в первую неделю. Каждый достигнутый результат должен быть зафиксирован и подписан (заверен) вами как менеджером или супервизором.

Завершенный План затем становится документом достижения Стандартов. Заполненная рабочая книга (или любые другие документы, сертификаты) являются подтверждением. План и рабочая книга должны хранится в портфолио работника. В качестве менеджера вы можете хранить копию заполненного и подписанного Плана.

Использование рабочей книги.

Рабочая книга разработана для каждого стандарта. Каждый стандарт состоит из двух или более «главных полей», каждый главное поле включает несколько «результатов».

Для Стандартов 1 и 2 все результаты должны быть достигнуты.

Для Стандартов 3, 4 и 5 несколько результатов являются общими, в зависимости от роли работника и типа социальной службы. Например, в Стандарте 3, работники, которые не обеспечивают прямого личного ухода могут не заполнять результат 3.2.2. В качестве менеджера или супервизора вы решаете, какой общий результат обязательно должен быть выполнен.

Первые страницы каждой рабочей книги содержат несколько рекомендаций работнику. Вторые страницы расшифровывают символы, используемые в рабочих книгах.

Каждая рабочая книга требует от работника

— делать пометки

— отвечать на вопросы

— спрашивать вас, менеджера или супервизора, об информации

Если активность соответствует результату или части результата, то результат выделяется курсивом и квадратными скобками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x