Для каждого стандарта есть План Оценки-достижений. План показывает в деталях, как справляются со стандартом, формулирует цели и фиксирует даты заполнения. Процесс планирования следует завершить в первую неделю. Каждый достигнутый результат должен быть зафиксирован и подписан (заверен) вами как менеджером или супервизором.
Завершенный План затем становится документом достижения Стандартов. Заполненная рабочая книга (или любые другие документы, сертификаты) являются подтверждением. План и рабочая книга должны хранится в портфолио работника. В качестве менеджера вы можете хранить копию заполненного и подписанного Плана.
Использование рабочей книги.
Рабочая книга разработана для каждого стандарта. Каждый стандарт состоит из двух или более «главных полей», каждый главное поле включает несколько «результатов».
Для Стандартов 1 и 2 все результаты должны быть достигнуты.
Для Стандартов 3, 4 и 5 несколько результатов являются общими, в зависимости от роли работника и типа социальной службы. Например, в Стандарте 3, работники, которые не обеспечивают прямого личного ухода могут не заполнять результат 3.2.2. В качестве менеджера или супервизора вы решаете, какой общий результат обязательно должен быть выполнен.
Первые страницы каждой рабочей книги содержат несколько рекомендаций работнику. Вторые страницы расшифровывают символы, используемые в рабочих книгах.
Каждая рабочая книга требует от работника
— делать пометки
— отвечать на вопросы
— спрашивать вас, менеджера или супервизора, об информации
Если активность соответствует результату или части результата, то результат выделяется курсивом и квадратными скобками.