Данная глава содержит конкретные решения о целесообразности выхода фирмы
В зависимости от рынка, товара и способа выхода конкретные решения будут подразумевать различные расчеты.
В общем в данной главе могут быть рассмотрены следующие аспекты и приведены ответы на следующие вопросы ( использованием всех знаний и навыков, полученных студентом в предыдущих курсах )
1. Что для компании, выходящей на международный рынок, представляет рынок данной страны, а именно каковы ее возможности на этом рынке, кто является целевым сегментом (размер потенциальной емкости целевого сегмента)
Выделение сильных и слабых сторон компании при выходе в ту или иную страну.
Здесь дается аналитическая записка о результатах кабинетных и полевых (если таковые есть) маркетинговых исследований, на основании которых определяется размер рынка, динамика роста рынка, конкурентные преимущества, степень риска и барьеры (необходимо выделить те риски которые могут быть при выходе на международный рынок). (Расчеты по отношению к конкретной компании).
Конкретные решения и предложения по товару, который планируется выводить (или уже был выведен) на международный рынок:
1) Оценка товара с точки зрения его восприятия намеченным рынком:
— его конкурентоспособность по отношению к товарам присутствующим на данном рынке
— совместимость товара с данным рынком в т.ч. и название бренда, упаковка, отношение к данному типу товара коренного населения и т.п.
— если товар предполагает сервисное обслуживание, то как и за счет кого оно будет осуществляться и кто будет нести издержки на обучение.
2. Определяется способ выхода, формы международного сотрудничества и определяются каналы товародвижения (напрямую открытие своего филиала, через дистрибьютеров, создание СП, лицензии, франчайзинг и т.п.)
3. Далее дается расчет всех издержек, которые будут связаны с выходом данного товара на рынок ( в т.ч. и маркетинговых) и структура данных издержек.
Если это собственный филиал, то необходимо вставить бизнес план и учесть все необходимые издержки (аренда помещения, зарплата персонала, налоги, основные средства и т.п. все что необходимо для открытия данного филиала )
Если будет кредитование то в какой валюте берется кредит, размер кредита, % по кредиту, сроки погашения и условия конвертации.
Маркетинговые издержки (бюджетирование)