Одной из основных структур данных в языке Turbo Prolog являются списки. Поэтому целью пятой лабораторной работы становится изучение возможностей обработки подобных структур. Студенты выполняют индивидуальные задания, в каждом из которых присутствуют три или четыре подзадания со специфическим функционалом обработки списка.
Индивидуальные варианты :
1. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой. Найти минимальный элемент списка. Вычесть его из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
2. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой. Найти минимальный элемент списка. Вычесть его из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
3. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой. Найти максимальный элемент списка. Добавить его ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
4. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой. Найти максимальный элемент списка. Добавить его ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
5. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой. Найти среднее арифметическое значение элементов списка. Вычесть его из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
6. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой. Найти среднее арифметическое значение элементов списка. Вычесть его из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
7. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой. Найти среднее арифметическое значение элементов списка. Добавить его ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
8. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой. Найти среднее арифметическое значение элементов списка. Добавить его ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
9. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой. Найти среднее геометрическое значение элементов списка. Вычесть его из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
10. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой. Найти среднее геометрическое значение элементов списка. Вычесть его из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
11. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой. Найти среднее геометрическое значение элементов списка. Добавить его ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
12. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой. Найти среднее геометрическое значение элементов списка. Добавить его ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
13. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой и ввод целого числа. Вычесть значение элемента, стоящего на месте, номер которого совпадает с введенным числом, из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
14. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой и ввод целого числа. Вычесть значение элемента, стоящего на месте, номер которого совпадает с введенным числом, из всех элементов списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
15. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой и ввод целого числа. Добавить значение элемента, стоящего на месте, номер которого совпадает с введенным числом, ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по убыванию.
16. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой и ввод целого числа. Добавить значение элемента, стоящего на месте, номер которого совпадает с введенным числом, ко всем элементам списка. Упорядочить полученный список по возрастанию.
17. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой. Удалить в нем первый и последний элементы. Упорядочить полученный список по возрастанию.
18. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой. Удалить в нем первый и последний элементы. Упорядочить полученный список по убыванию.
19. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой и ввод целого числа. Удалить в списке элемент стоящий на месте, номер которого совпадает с введенным числом. Упорядочить полученный список по возрастанию.
20. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой и ввод целого числа. Удалить в списке элемент стоящий на месте, номер которого совпадает с введенным числом. Упорядочить полученный список по убыванию.
21. Организовать ввод и формирование целочисленного списка с проверкой и ввод целого числа. Заменить элемент стоящий на месте, номер которого совпадает с введенным числом на сам номер. Упорядочить полученный список по возрастанию.
22. Организовать ввод и формирование вещественного списка с проверкой и ввод целого числа. Заменить элемент стоящий на месте, номер которого совпадает с введенным числом на сам номер. Упорядочить полученный список по убыванию.
23. Организовать ввод и формирование двух целочисленных списков с проверкой. Найти их пересечение. Упорядочить полученный список по возрастанию.
24. Организовать ввод и формирование двух вещественных списков с проверкой. Найти их пересечение. Упорядочить полученный список по убыванию.
25. Организовать ввод и формирование двух вещественных списков с проверкой. Найти их объединение без повторов. Упорядочить полученный список по возрастанию.
26. Организовать ввод и формирование двух вещественных списков с проверкой. Найти их объединение без повторов. Упорядочить полученный список по убыванию.
27. Организовать ввод и формирование двух списков с проверкой целочисленного и вещественного. Найти их пересечение. Упорядочить полученный список по возрастанию.
28. Организовать ввод и формирование двух списков с проверкой целочисленного и вещественного. Найти их пересечение. Упорядочить полученный список по убыванию.
29. Организовать ввод и формирование двух списков с проверкой целочисленного и вещественного. Найти их объединение. Упорядочить полученный список по возрастанию.
30. Организовать ввод и формирование двух списков с проверкой целочисленного и вещественного. Найти их объединение. Упорядочить полученный список по убыванию.