Москва 2011
Назначение системы.
Основным назначением системы является обеспечение простоты и удобства заказа товаров, получение информации о новых товарах, об уже проданных товарах, для получения информации стоимости заказа.
Условия применения системы.
Программный модуль должен работать на платформах Windows XP/Vista/7.
Требования к составу и параметрам технических средств:
-Система должна работать на IBM совместимых ПК;
-Тип процессора: Pentium IV и выше;
-Разрядность процессора: 32-х битный;
-Объем оперативной памяти: 128 МБ и выше.
Пользователи должны обладать навыками работы с операционной системой Windows.
Описание операций.
Авторизация
1) Логин
2) Пароль
3) Отмена
Поставщик
1) Запрос от Менеджера по продажам – Открывается текстовое окно в котором показывается список товаров необходимых магазину.
2) База данных – Открывается текстовое окно, в котором список товаров которые есть в наличии и возможность их реализации.
3) Окно совпавшего товара – Совпадение товаров необходимых менеджеру и товар у поставщика.
4) Сообщения – Возможно отправки, принятия и удаления сообщений.
(Поставщик отправляет сообщения Системному администратору, Менеджеру по продажам и Пиар менеджеру)
5) Выход – Осуществляет выход из программы.
Менеджер по продажам
1) База данных магазина — Появляется текстовое окно, в котором показывает Список товара на витрине, в соседнем окне Список товара на складе.
2) Сообщения (Менеджер по продажам отправляет сообщения Системному администратору, Топ менеджеру, Пиар менеджеру и поставщику).
3) Выход.
Пиар менеджер
1) Сообщения (Пиар менеджер отправляет сообщения Системному администратору, Топ менеджер, Менеджер по продажам и Поставщику).
2) Текстовое окно Список новых товаров поставщика – Новинки.
3) Текстовое окно Товары от менеджера по продажам – Товары необходимые для реализации.
4) Окно рекламы – Возможные варианты рекламы.
5) Выход.
Топ менеджер
1) База данных сотрудников – Появляется текстовое окно, в котором содержится вся информация о данных сотрудников.
2) Окно просмотра рекламы – Просмотр рекламных компаний и новых реклам сделанных пиар менеджером.
3) Сообщения (Топ менеджер отправляет сообщения Системному администратору, Топ менеджеру, Пиар менеджеру и Поставщику).
4) Товар для отправления менеджеру по продажам – Новые товары и вы можете сделать повторный заказ, где укажете все необходимые Вам товары
5) План продажи от аналитиков компании – Окно просмотра об изменениях на рыке товаров и появления спроса на товар.
6) Выход.
Аварийные ситуации.
При отказе или сбое в работе программного модуля «Зоомагазин» необходимо обратиться к Системному администрато