Действующая миссия компании ОАО «РЖД» подразумевает эффективное

Объект, предмет, цели и задачи дипломного проекта представлены на раздаточном листе 1.

Действующая миссия компании ОАО «РЖД» подразумевает эффективное удовлетворение рыночного спроса на грузовые и пассажирские перевозки.

Одним из филиалов компании ОАО «РЖД» является пассажирского вагонного депо г.Кемерово. Общие сведения о деятельности представлены на раздаточном листе 2. Из которых видна специфика деятельности — это техническое обслуживание пассажирских вагонов, подготовка подвижного состава, повышение уровня культуры обслуживания пассажиров в поездах.

В дипломном проекте были рассмотрены показатели деятельности пассажирского вагонного депо г.Кемерово (ЛВЧД-12), которые представлены на раздаточном листе 3.

Из представленных данных видно, что происходит уменьшение производства ремонтных работ пассажирских вагонов и пассажирских перевозок, связанных с уменьшением плановых заданий.

На раздаточном листе 4 представлены показатели деятельности персонала, из которых видно увеличение текучести профессиональных кадров.

В целях более детального рассмотрения деятельности ОАО «Российские железные дороги» был применен метод SWOT анализа, который показывает сильные, слабые стороны компании и возможности и угрозы внешней среды. Для более качественного проведения анализа были привлечены квалифицированные эксперты.

SWOT анализ представлена на раздаточном листе 5.

Не смотря на то, что средний взвешенный коэффициент чуть выше среднего, имеются существенные как внутренние, так и внешние проблемы.

Несвоевременное решение выявленных проблемы сказывается на имидже компании. Если мнение внешней общественности по имиджу компании ОАО «РЖД» поддерживается на достаточно хорошем уровне PR департаментом, то работа среди сотрудников линейных подразделений практически не ведется, что находит свое отражение во внутренних проблемах.

Проблемы представлены на раздаточном листе 6.

На линейном уровне проблемами занимается руководитель подразделения, но он вынужден заниматься больше производственными вопросами, а работа с персоналом на поддержание имиджа пущена на самотек. Следовательно, если основная деятельность PR департамента направлена на внешним PR, то внутренним должен заниматься PR специалист.

Мероприятия по решению выявленных проблем представлены на раздаточном листе 7.

Мероприятия по решению проблем: низкой заинтересованности сотрудников в развитии компании и слабой взаимосвязи между подразделениями предполагается решить с помощью внедрения PR специалиста в организационную структуру управления пассажирского вагонного депо г.Кемерово. Который будет отражать общие разработанные тенденции ОАО «РЖД» на поднятие имиджа и помогать руководителю информировать сотрудников о планах, задачах, будущем подразделения, заниматься профилактикой слухов, которые подрывают имидж подразделения.

Мероприятия по решение проблем: 3) слабая подготовка управленческих кадров; 1) увеличение текучести квалифицированных кадров предполагается реализовывать совместными усилиями кадровой службы, руководителем предприятия и PR специалистом.

3) Программа подготовки и обучения менеджеров среднего звена предполагает обучение на базе самого подразделения с привлечением преподавателей либо обучение на курсах, например: «Президентская программа подготовки управленческих кадров».

Каждый менеджер должен быть творческим, креативным работником и

Итоговым результатом является улучшение качества менеджмента на предприятии, поднятием интеллектуального и научного потенциала.

Разработанные мероприятия по уменьшению текучести кадров проводимые PR специалистом расширяют диапазон методов стимулирования применяемых кадровой службой, а именно используются методы нематериального стимулирования. Результатом которых, является то, что работник видит результат своего труда, свою роль в деятельности всего подразделения.

Поддерживая имидж предприятия PR специалист разъясняет и вовлекает сотрудников подразделения в программы жилищной, социальной политики разработанной ОАО «РЖД».

Не смотря на мировой экономический кризис руководство ОАО «РЖД» обещает, что вызванное кризисом сокращение объёмов работы не приведёт к массовым увольнениям. Планируется минимизировать непроизводственные потери за счёт перевода части сотрудников на работу в вахтовый режим. Это позволит не только сэкономить средства, но и сохранить квалифицированные кадры, которые необходимы для дальнейшей эффективной работы компании

Ожидаемый эффект от предлагаемых мероприятий в дипломном проекте – это стабильное функционирование пассажирского вагонного депо г.Кемерово, сплочение коллектива на достижение производственных и социальных задач.

Доклад окончен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x