Ответственные лица и подразделения, участвующие в процессе

Настоящая инструкция регламентирует деятельность ответственного сотрудника группы/отдела сопровождения зарплатных проектов регионального подразделения Банка.

Под услугой «зарплатный проект» понимается наличие договорных отношений между Банком и Предприятием, позволяющих Банку зачислять денежные средства на банковские счета сотрудников Предприятия.

Сотрудникам Предприятий, обслуживающихся по зарплатным проектам, может открываться счет/перезаключаться имеющийся счет на счет с тарифным планом «Комфорт»/«Комфорт-Бизнес», предусматривающим предоставления кредита – овердрафт, в случае, если сотрудник удовлетворяет имеющимся требованиям.

Ответственные лица и подразделения, участвующие в процессе сопровождения зарплатного проекта.

Специалист по сопровождению Кросс-продаж отдела Кросс-продаж Управления продаж и клиентского обслуживания (далее — УПиКО) филиала, дирекции – сотрудник Банка, ответственный за:

· взаимодействие с Предприятием в течение периода сотрудничества по вопросам реализации проекта;

· прием и передачу реестров, документов, банковских карт;

· подготовку и контроль первоначального зачисления зарплатных средств на счета сотрудников Предприятия, взаимодействие с бухгалтерией Предприятия при последующих зачислениях;

· отслеживание поступления комиссионных доходов в ежедневном режиме;

· Информирование Предприятия о приостановлении зачисления денежных средств на счета сотрудников Предприятия до оплаты услуг в полном объеме.

Ответственный специалист Управления организации процесса продаж – сотрудник Банка, который координирует работу специалистов по сопровождению на всех этапах реализации зарплатных проектов.

Специалист группы продаж зарплатных проектов – сотрудник Банка, ответственный за:

· проведение первоначальных контактов с руководством Предприятия – потенциального клиента с целью получения согласия на продвижение и продажи зарплатных проектов;

· проведение переговоров с сотрудниками Предприятия;

· подписание договоров о сотрудничестве с Предприятиями;

· поддержание партнерских отношений;

· пролонгацию договоров, пересмотр договорных условий;

· ведение претензионной работы с Предприятием, его сотрудниками;

· организацию получения от Предприятия первоначального реестра сотрудников.

Отдел сопровождения зарплатных проектов Управления сопровождения розничных операций (далее — ОСЗП УСРО) (отдел расчетов филиалов) – структурное подразделение Банка, которое несет ответственность за своевременное и корректное пополнение счетов, зачисление денежных средств на счета сотрудников Предприятия, осуществление технического сопровождения зарплатных проектов в части контроля над своевременностью, правильностью заполнения, полнотой предоставляемых в Банк реестров на зачисление денежных средств на счета сотрудников Предприятия.

Отдел сопровождения переводов и пассивных операций (ОСПиПО УСРО, ДБРиО) — структурное подразделение Банка, выполняющее функции открытия системного счета предприятию и формирования его досье в АБС RBS.

2. Действия специалиста по сопровождению при получении

подписанного договора о сотрудничестве

Если на момент заключения договора о сотрудничестве у Предприятия открыт расчетный счет в Банке, то Специалист Кросс-продаж передает специалисту по сопровождению УКО:

— договор о сотрудничестве;

— реестр сотрудников Предприятия;

— сопроводительный лист (Приложение 1 к настоящей Инструкции).

Если Предприятие на момент заключения договора о сотрудничестве не является Клиентом Банка, им заполняется анкета юридического лица/анкета индивидуального предпринимателя. Специалист Кросс-продаж передает специалисту по сопровождению УКО:

— договор о сотрудничестве;

— заявку на установку «Клиент-Банк»;

— договор об электронном обмене документами;

— анкету юридического лица/индивидуального предпринимателя;

— реестр сотрудников Предприятия;

— сопроводительный лист (Приложение 1 к настоящей Инструкции).

Специалист по сопровождению Кросс-продаж передает анкету юридического лица/ индивидуального предпринимателя начальнику операционного отдела/старшему/главному бухгалтеру РП для создания карточки Предприятия в системе IBSO.

После создания карточки Предприятия в системе IBSO начальник операционного отдела/старший/главный бухгалтер РП в течение дня, следующего за днем получения анкеты, возвращает её специалисту для помещения в специальную папку «Зарплатные договоры» к другим документам данного Предприятия.

Специалист по сопровождению Кросс-продаж передает в ОСПиПО УСРО ДБРиО копию договора и сопроводительный лист.

На основании предоставленной копии договора специалист ОСПиПО УСРО ДБРиО открывает досье Предприятия в RBS, куда заносит информацию, указанную в сопроводительном листе к договору и внутрибанковский счет, открытый предприятию для зачисления зарплатных средств (далее – счет «завода» (терминология RBS)). Согласно условиям, указанным в договоре, на счете «завода» устанавливаются необходимые настройки.

Специалист ОСПиПО УСРО ДБРиО сообщает номер счета «завода» Предприятия:

в ОСЗП УСРО / отдел расчетов (далее — ОР филиалов) для последующего зачисления денежных средств на счета сотрудников Предприятия с данного счета «завода» Предприятия;

специалисту по сопровождению УКО для занесения необходимой информации в базу.

Специалист по сопровождению Кросс-продаж вносит в сопроводительный лист номер счета «завода», дату открытия и тип настройки на лицевом счете Предприятия.

В ОСЗП УСРО специалистом по сопровождению УКО передается копия договора о сотрудничестве и сопроводительный лист для хранения и последующего технического сопровождения зарплатного проекта.

В случае, если в сопроводительном листе неточно /неверно указаны реквизиты Предприятия или параметры зачисления денежных средств (условия оплаты карт, процент комиссии за обналичивание денежных средств, источник её оплаты), он возвращается специалисту по сопровождению УКО для устранения неточностей.

3. Резервирование счетов для сотрудников Предприятия

Предприятие готовит реестр сотрудников в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1 к договору о сотрудничестве (Приложения 8,9 к паспорту продукта «Расчетные банковские карты»), и передает в Банк.

Реестры могут передаваться в Банк посредством Системы передачи электронных документов, заверенные электронной подписью руководства (лиц, указанных в договоре об электронном обмене документами), а также на дискете и бумажном носителе, заверенные подписью руководства (лиц указанных в договоре об электронном обмене документами) и оттиском печати организации.

Специалист по сопровождению Кросс-продаж проверяет реестр сотрудников Предприятия до передачи специалистам Процессиногового управления Департамента пластиковых карт и, в случае несоответствия реестра требованиям, реестр отправляется обратно Предприятию для доработки.

Копия готового реестра сотрудников Предприятия посредством электронной почты Банка передается специалисту Процессиногового управления Департамента пластиковых карт. Данный реестр должен сопровождаться информацией о полном названии Предприятия, счете «завода», открытом в АБС RBS, тарифном плане (в случае, если сотрудники переводятся на тарифный план «Комфорт», «Комфорт-Бизнес» с предоставлением кредита в форме овердрафт указывается второй тарифный план для сотрудников, не удовлетворяющих требованиям «Комфорт», «Комфорт-Бизнес» с предоставлением кредита в форме овердрафт), типе карт (магнитные, чиповые).

Ответственный специалист Процессиногового управления Департамента пластиковых карт осуществляет формирование досье сотрудников Предприятия в RBS, «пакетное» резервирование счетов для последующего их открытия во время посещения сотрудниками РП, заключившего договор о сотрудничестве с Предприятием.

Полученные от специалиста Процессиногового управления Департамента пластиковых карт реестры с зарезервированными счетами (12-значные номера, ФИО, паспортные данные сотрудников Предприятия) Специалист по сопровождению Кросс-продаж передает по системе «Банк-Клиент» в бухгалтерию Предприятия.

4. Выдача клиентских конвертов

О готовности клиентских конвертов специалист Процессиногового управления Департамента пластиковых карт извещает специалиста по сопровождению УКО в любой форме, продублировав извещение в обязательном порядке по электронной почте.

Готовые клиентские конверты, состав которых определен в паспорте продукта «Расчетные банковские карты», передаются специалисту по сопровождению Кросс-продаж по акту приема-передачи (акт составляется в двух экземплярах и подписывается, с одной стороны, специалистом Процессиногового управления Департамента пластиковых карт, с другой – специалистом по сопровождению Кросс-продаж) (Приложение 2 к настоящей Инструкции). Один экземпляр акта остается у лица, передающего банковские карты, другой — у лица, принимающего банковские карты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x