При транспортировке руды из очистных забоев к комплексам подземного дробления применяются электровозы марки К-14 и К-10, глухие вагоны ВГ-9.
Для откатки породы применяются опрокидные вагонетки УВБ-2,5.
Таблица 7 – Технические данные транспортных средств
Параметры | Ед. измерения | К-14 | К-10 |
Напряжение сети | В | 250 | 250 |
Тяговое усилие часового механизма | кгс | 2400 | 1700 |
Скорость часового режима | км/ч | 12,8 | 12,2 |
Мощность двигателей | кВт | 45´2 | 31 |
Длительный ток эл. двигателя | А | 180 | 120 |
Таблица 8 – Характеристика транспортных средств
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Сц. вес, кг | Емкость, м3 | База, мм |
Эл. воз К- 14 | 6000 | 1350 | 1650 | 14000 | 2000 | |
Эл. воз К- 10 | 5200 | 1350 | 1650 | 10000 | 1700 | |
Вагон ВГ-9 | 7850 | 1350 | 1550 | 7921 | 9,0 | 1700 |
Вагон УВБ-2,5 | 3150 | 1320 | 1400 | 2423 | 2,5 | 1000 |
Для питания контактной сети применяется тяговая подстанция-АТП — 500/275 м.
Таблица 9 – Техническая характеристика АТП-500/275м
Параметры | Ед. изм. | Данные |
Напряжение питающей сети | В | 6000 |
Входное напряжение переменного тока | В | 230 |
Номинальный выпрямленный ток | А | 500 |
Номинальное выпрямленное напряжение | В | 275 |
КПД | % | 96,0 |
Коэффициент мощности | СОS φ | 0,94 |
Напряжение питания цепей управления | В | 220/127 |
Схема выпрямления | 3-х фазн. мост. | |
Вентили | ВК2-200-6А | |
Охлаждение | Принуд. воздушное | |
Защита вентилей от внеш. к.з. | Авт. АВМ-10НВ | |
Защита вентилей от внутр. к.з. | Пр-ль ПН6 |