1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по «Проведению технического диагностирования узлов и агрегатов одноковшовых экскаваторов и дробильно-размольного оборудования в филиалах корпорации «Казахмыс»» согласно требованиям нормативных документов в части неразрушающего контроля и технического диагностирования. Перечень узлов и агрегатов, подлежащих обследования приведен в Приложении 1.
1.2. Общий объем работ и общая стоимость работ по настоящему договору, сроки начала выполнения работ по обследованию оборудования определяются Приложением №2, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Работы по настоящему договору выполняются с 01.03.2013г. по 31.12.2013г. на основании заявок ЗАКАЗЧИКА, согласованных с корпорацией «Казахмыс», а также после внесения Заказчиком предоплаты согласно п.2.2. Договора.
1.4. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в порядке, в срок и на условиях, определенных настоящим Договором.
1.5. Технические, экономические и другие требования к выполняемой работе, являющейся предметом договора, отражены в Программе проведения обследования, согласованной сторонами, и направлены на обеспечение эффективной и безопасной эксплуатации карьерного оборудования в части планирования ремонтов.
1.6. Приемка и оценка работ осуществляется в соответствии с требованиями п. 1.5 договора или иного документа на проведение работы (заявки), являющегося частью договора.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. За выполненную работу согласно настоящему договору ЗАКАЗЧИК поэтапно перечисляет ИСПОЛНИТЕЛЮ в соответствии с Приложением 2 Договора. Работы выполняются из условия обеспечения общей стоимости работ за одну поездку не менее 800 тыс. рублей, кроме того НДС.
2.2. Оплата производится авансовым платежом в размере не менее 50% от стоимости работы по конкретной заявка ЗАКАЗЧИКА. Авансовый платеж должен быть перечислен не позднее 10 дней после подписания настоящего договора на основании счета. Окончательный расчет по завершению работ на основании Акта сдачи-приемки и счета-фактуры
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению работы только после получения авансового платежа за выполнение работы и полного комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме в соответствии с действующими нормативными требованиями.
3.2. При завершении работ ИСПОЛНИТЕЛЬ представляет ЗАКАЗЧИКУ: Заключение по результатам технического диагностирования и Акт сдачи-приемки работы.
3.3. ЗАКАЗЧИК в течение 5 дней со дня получения Акта сдачи-приемки работ обязан подписать его и направить ИСПОЛНИТЕЛЮ.
3.4. ЗАКАЗЧИК в течение 15 дней на основании счета-фактуры обязан произвести окончательный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.
3.5. В случае возникновения необходимости выполнения «Исполнителем» дополнительных объемов работ, Стороны согласовывают объем работ, стоимость и сроки выполнения отдельными дополнительными соглашениями к настоящему договору.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется: выполнить работу согласно заявки на выполнение работы; не разглашать условия настоящего договора, не передавать настоящий договор и любые приложения к нему или какую-либо информацию о них третьим лицам; сообщать Заказчику по его требованию все сведения о ходе исполнения настоящего договора и при необходимости представлять соответствующие документы (копии документов).
4.2. Заказчик обязан: передать Исполнителю все имеющиеся у него сведения и документы в рамках оказания услуг; совместно с Исполнителем разработать условия и подробный механизм оказания услуг; предоставить Исполнителю необходимые полномочия в рамках настоящего договора, оформив это соответствующими доверенностями и договорами; подготовить узлы и агрегаты и организовать остановку оборудование для проведения неразрушающего контроля и технического диагностирования, принимать от Исполнителя протоколы, письма, справки о проделанной работе и другие материалы; принимать работу Исполнителя и подписывать акты о проделанной работе; оплатить услуги Исполнителя в порядке, в сроки и в размере, установленные настоящим договором.
4.3. Заказчик имеет право: требовать у Исполнителя сведения о ходе исполнения Договора, копии документов, подтверждающих проведенную Исполнителем работу; присутствовать на всех переговорах Исполнителя с третьими лицами.
4.4. Обязательства Исполнителя перед Заказчиком считаются выполненными в следующих случаях:
— в случае надлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору;
— в случае дачи Заказчиком письменного указания о прекращении оказания услуг.
4.5. Документами, подтверждающими исполнение обязательств перед Заказчиком, являются: протоколы, акты, отчеты, Заключения и другие подобные документы, подписанные сторонами; иные документы, подтверждающие выполнение обязательств перед Заказчиком.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны, имеют право на возмещение убытков, причиненных по вине другой стороны в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нарушения Исполнителем сроков (как конечных, так и промежуточных, если такие устанавливались) оказания услуг Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,01% за каждый день просрочки от стоимости услуг.
5.3. В случае нарушения Заказчиком сроков (как конечных, так и промежуточных) оплаты услуг Исполнителя Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,01% за каждый день просрочки от стоимости услуг.
5.4. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых на себя обязательств.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайной: характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
5.6. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например: стихийные бедствия, чрезвычайные события социального характера (война, массовые беспорядки и т.п.), правительственные постановления или распоряжения государственных органов, делающие невозможным исполнение настоящего договора.
5.7. 4.7. При реорганизации или ликвидации юридического лица, выступающего в качестве стороны по договору, все его обязательства переходят к правопреемнику.
5.8. 4.8. Сторона, нарушившая условия конфиденциальности, возмещает потерпевшей стороне убытки в размере прямых потерь и упущенной выгоды. Размер ущерба, объем, и срок его возмещения определяет комиссия, назначаемая Заказчиком или Исполнителем из равного числа представителей обеих сторон.
6. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. До истечения срока действия настоящий договор, может быть расторгнут по инициативе Заказчика. Исполнитель должен быть предупрежден о расторжении договоре не менее, чем за 30 дней. При этом Заказчик возмещает Исполнителю все документально подтвержденные, обоснованные и разумные расходы.
6.2. Настоящий Договор прекращает действие в следующих случаях: при исполнении обязательств по договору сторонами; при расторжении по инициативе Заказчика; по соглашению сторон; по решению суда (арбитражного суда).
6.3. В случае невозможности оказания Исполнителем услуг с качеством и в сроки, оговоренные в настоящем договоре, договор расторгается по инициативе Заказчика и Исполнителю не возмещаются понесенные расходы.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Настоящий договор действует с момента подписания до полного завершения обязательств сторонами.
7.2. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, подлежат урегулированию путем переговоров.
7.3. В случае, если Стороны не придут к соглашению по спорным вопросам, споры подлежат рассмотрению в Арбитражном Суде Кемеровской области.